Ещё
Москва возмущена "маршем" на Крым
Москва возмущена "маршем" на Крым
Политика
Россию могут признать спонсором терроризма
Россию могут признать спонсором терроризма
В мире
Пока вы не уснули: рубль готовит россиянам неприятный сюрприз
Пока вы не уснули: рубль готовит россиянам неприятный сюрприз
В мире
Пугачева побоялась брать Галкина на фильм о своей жизни
Пугачева побоялась брать Галкина на фильм о своей жизни
Шоу-бизнес

От экс-пиарщика Reebok потребовали извиниться за «совковую ****рашку» 

От экс-пиарщика Reebok потребовали извиниться за «совковую ****рашку»
Фото: Ридус
Бывший специалист по маркетингу компании-производителя спорттоваров Reebok Александр Голофаст, уволенный из-за скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», вновь вызвал негодование пользователей Рунета.
Комментируя свое увольнение, Голофаст написал в Фейсбуке, что он «открыт к предложениям о новой работе», умеет «замечать тренды до того, как они становятся модными», «ломает стереотипы» и «расшатывает совковую пидорашку». Последняя фраза возмутила многих людей.
В комментариях к записи от Голофаста потребовали извинений, а также осыпали оскорблениями и насмешками. Скриншоты этой записи растиражировали в Сети.
«В компании Reebok нанимали сказочных людей, просто один долбоносик сидел на другом и третьим погонял. То, что они пишут сейчас это неуважение ко мне и моей стране. «Совковая пидорашка?». Reebok вы там извинения всей стране должны уже приносить за своих долбоносиков», — написал в Твиттере журналист .
Всем недовольным Голофаст объяснил свою позицию в интервью каналу «Беспощадный пиарщик», ссылку на которое «Ридус» не ставит из-за обилия нецензурной лексики. Александр заявил, что слова «расшатываю совковую пидорашку» были цитатой некоего блогера, а сам он имел ввиду «образ закостенелого советского мировоззрения».
«Страна у нас норм. Не хуже и не лучше средней мировой. Типа Аргентины. Стагнация максимальная. Ничего не происходит значимого. При этом, культура достаточно замкнутая и самобытная, люди слишком серьезно к ней относятся и дрочат на собственную как бы уникальность. Мне это, кстати, нравится. Есть гигантский потенциал в плане желания быть не такими. Это оч круто для любого общества, залог роста по идее. Проблема — мы слишком изолированы. Вот если бы здесь было бы больше западного капитала, открытая экономика. То тогда мы б взлетели», — отметил Александр Голофаст.
Ранее «Ридус» рассказывал о том, как в Рунете отреагировали на саму скандальную рекламную кампанию Reebok.
Напомним, летом 2018 года серьезно оскандалилась крупная сеть магазинов с товарами для дома и ремонта «Леруа Мерлен». Это случилось из-за того, что PR-менеджер Галина Панина опубликовала фейковую новость о том, что в Ново-Переделкино «пьяные фанаты сожгли девушку», а затем назвала патриотично настроенных россиян «ваткой».
Панина отметилась и в истории с Голофастом. В одном из своих комментариев на его странице в Фейсбуке она посоветовала Александру «не искать работу, а делать ее», поскольку «бизнес воспитан на страхе» и боится нанимать людей «думающих что-то не по канону».
Видео дня. Порноактрису обвинили в пропаганде нацизма
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео