Войти в почту

От экс-пиарщика Reebok потребовали извиниться за «совковую ****рашку»

Бывший специалист по маркетингу компании-производителя спорттоваров Reebok Александр Голофаст, уволенный из-за скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», вновь вызвал негодование пользователей Рунета. Комментируя свое увольнение, Голофаст написал в Фейсбуке, что он «открыт к предложениям о новой работе», умеет «замечать тренды до того, как они становятся модными», «ломает стереотипы» и «расшатывает совковую пидорашку». Последняя фраза возмутила многих людей. В комментариях к записи от Голофаста потребовали извинений, а также осыпали оскорблениями и насмешками. Скриншоты этой записи растиражировали в Сети. «В компании Reebok Россия нанимали сказочных людей, просто один долбоносик сидел на другом и третьим погонял. То, что они пишут сейчас это неуважение ко мне и моей стране. „Совковая пидорашка?“. Reebok вы там извинения всей стране должны уже приносить за своих долбоносиков», — написал в Твиттере журналист Эльдар Муртазин. Всем недовольным Голофаст объяснил свою позицию в интервью каналу «Беспощадный пиарщик», ссылку на которое «Ридус» не ставит из-за обилия нецензурной лексики. Александр заявил, что слова «расшатываю совковую пидорашку» были цитатой некоего блогера, а сам он имел ввиду «образ закостенелого советского мировоззрения». «Страна у нас норм. Не хуже и не лучше средней мировой. Типа Аргентины. Стагнация максимальная. Ничего не происходит значимого. При этом, культура достаточно замкнутая и самобытная, люди слишком серьезно к ней относятся и дрочат на собственную как бы уникальность. Мне это, кстати, нравится. Есть гигантский потенциал в плане желания быть не такими. Это оч круто для любого общества, залог роста по идее. Проблема — мы слишком изолированы. Вот если бы здесь было бы больше западного капитала, открытая экономика. То тогда мы б взлетели», — отметил Александр Голофаст. Ранее «Ридус» рассказывал о том, как в Рунете отреагировали на саму скандальную рекламную кампанию Reebok. Напомним, летом 2018 года серьезно оскандалилась крупная сеть магазинов с товарами для дома и ремонта «Леруа Мерлен». Это случилось из-за того, что PR-менеджер Галина Панина опубликовала фейковую новость о том, что в Ново-Переделкино «пьяные фанаты сожгли девушку», а затем назвала патриотично настроенных россиян «ваткой». Панина отметилась и в истории с Голофастом. В одном из своих комментариев на его странице в Фейсбуке она посоветовала Александру «не искать работу, а делать ее», поскольку «бизнес воспитан на страхе» и боится нанимать людей «думающих что-то не по канону».

От экс-пиарщика Reebok потребовали извиниться за «совковую ****рашку»
© Ридус