Войти в почту

Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу отечественного вина

Предлагается разрешить рекламировать отечественные вина хотя бы там, где они производятся. "Принято решение о дополнительной проработке предложения с учетом установления критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза по развитию сельского туризма", - сообщили в ведомстве. "Когда вы прилетаете во французский Бордо, то еще в аэропорту встречаете большой плакат, приглашающий посетить определенную винодельню. Разве можно увидеть подобное, прилетев в Анапу или Симферополь? Если я приглашу посетить старейшее винодельческое предприятие в Крыму, созданное еще князем Голицыным, его тут же оштрафуют на крупную сумму за нарушение закона о рекламе", - рассказал "РГ" президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. При этом государство вкладывает огромные деньги в виноградарство. В регионах активно развивают туризм. "Власти Севастополя строят "винную дорогу" с инфраструктурой к ней - это стоит больших бюджетных денег. И что, получается, государство не может рекламировать то, во что само же вкладывается? Одно из значимых направлений туризма в развитых странах - винный туризм или энотуризм. Однако наш закон о рекламе не позволяет популяризировать это направление вопреки приоритетам, обозначенным властью", - сказал эксперт.

Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу отечественного вина
© Российская Газета