Рецензия: Эмин Агаларов - «Good Love» ****
2019, Zhara По словам Эмина Агаларова, многие зрители, покупающие билеты на его концерты, даже не подозревают, что он бизнесмен. Это правда, особенно в провинции, где нет никаких «Крокусов» и «Вегасов», которыми владеет семья Агаларовых. Вдали от Москвы публике не важно, что музыка для Эмина хобби: аудитория знает его как поп-певца с приятной внешностью и неплохим голосом, любителя дуэтов с коллегами и исполнителя многих известных песен. «Good Love» - четырнадцатый альбом в дискографии Эмина: это говорит о том, что к своему хобби он относится как минимум очень серьёзно. Скажу больше: если какой-нибудь археолог будущего не найдёт в будущем следов «Крокусов», а найдет несколько альбомов Агаларова, у этого исследователя не будет оснований предположить, что музыка не была основным занятием Эмина. Наоборот, потомки заметят. что он жил музыкой, пробовал себя в разных жанрах и оставил довольно разнообразные пластинки. Вкратце напомню, что начинал Эмин с англоязычных песен в духе условного Фрэнка Синатры - как каверов, так и произведений собственного сочинения. Это звучало невероятно стильно и пользовалось успехом только в узком кругу друзей, знакомых и рецензентов с хорошим вкусом: до больших залов Агаларов с таким репертуаром не добрался. А ему было интересно стать «настоящим» артистом. Эмин перешёл на русскоязычное пение, стал своим в нашем шоу-бизнесе, подружился со многими певцами, начал давать афишные концерты, снимать клипы и гастролировать по городам. Правда, для этого пришлось изменить стилистику, приблизив её к привычным нашей публике поп-песням. Эмин записал множество дуэтов, показав себя партнёром, идеально подстраивающимся под манеру напарника, а также продемонстрировал большую творческую гибкость, исполняя что угодно - от Синатры и Магомаева до Кузьмина и Ани Лорак. Причём поначалу это не было заходом в шоу-бизнес с продюсерской стороны: только став реально популярным певцом, Эмин открыл свой лейбл, музыкальный телеканал, радиостанцию и основал музыкальную премию. Альбом «Good Love» в таком контексте может произвести такое впечатление, будто бизнес уже налажен и можно вернуться к исполнению некоммерческой музыки. На самом деле это не совсем так: Эмин Агаларов работал над англоязычным диском около трёх лет, и к его выходу был приурочен тур по США и Канаде. Гастроли, правда, артист был вынужден отменить по политическим причинам - случился, так сказать, побочный эффект от дружбы с Дональдом Трампом. Сложно сказать, как восприняли бы этот альбом в Америке - но российской публике, не понимающей английского, «Good Love» покажется качественной записью приятной фоновой музыки. Этакий сборник симпатичного софт-рока: баллады, мелодичные среднетемповые композиции, хороший голос, стильный саунд - такой альбом могли бы записать Simply Red или, не знаю, Ричард Маркс. Высокий средний уровень, но нет каких-то ярких хитовых вспышек: завершающая альбом кавер-версия «Wicked Game» легко «убирает» всё предшествующее. Коллаборации с Робином Шульцем и Дитером Майером из Yello выглядят скорее реализаций каких-то юношеских амбиций Эмина, чем мощными самостоятельными произведениями. Вместе с тем этот диск я бы рекомендовал для прослушивания в автомобиле - в отличие, например, от русскоязычных поп-песен Агаларова. Алексей Мажаев, InterMedia