«Супершеф» спешит на помощь: «ЧЕ!» адаптировал «адское» шоу Гордона Рамзи
На российском телевидении появится первая в мире адаптация шоу Гордона Рамзи «24 часа в ад и обратно» (24 Hours To Hell And Back). Кулинарное реалити-шоу под названием «Супершеф» запустит телеканал «ЧЕ!». Новый проект стартует 15 февраля, его ведущим стал известный ресторатор Арам Мнацаканов. Права на оригинальный формат принадлежат британской компании All3Media. Суть шоу в том, что ведущий должен за 24 часа превратить убыточный ресторан в процветающее заведение — чего бы это ему ни стоило. Чем хуже ситуация, тем жестче подход и суровей меры — в ход может пойти смена меню, редизайн и даже назначение нового руководства. Перед ведущим стоит вызов не просто спасти рестораны-банкроты, но изменить подход рестораторов и сотрудников заведений к своему делу, изменить мышление и культуру ведения ресторанного бизнеса. Арам Мнацаканов настоял на том, чтобы самостоятельно изучать особенности ведения ресторанного бизнеса в городе, где идут съемки — спрос, предложения конкурентов, чтобы сделать заведение востребованным и успешным. Елена Карпенко, директор телеканала «ЧЕ!» На данный момент «ЧЕ!» — это теле канал с легким креном в сторону мужской аудитории, но мы стремимся поэтапно создавать шоу, которые будут одинаково привлекательны для женщин и мужчин. Кулинарные шоу в этом смысле хороший пример . В особенности такие программы, как « Супершеф ». Плюс у нас есть прекрасный ведущий и талантливый ресторатор Арам Мнацаканов. Этот проект не оттолкнет нашу мужскую аудиторию, но заинтересует и женщин. По результатам первого сезона мы решим, продолжать съемки или нет. Мы практически не отошли от оригинального формата. Хотя, б езусловно, небольшие отличия присутствуют . Так, в российской адаптации ведущий Арам Мнацаканов самостоятельно выбирает название, составляет меню и придумывает дизайн ресторана. Это личная инициатива ведущего — его обязательное условия участия в проекте. Для телеканала «ЧЕ!» э то не первый подобный опыт. Недавно мы купили формат Impractical jokers у компании Warner — шоу «Шутники». Поэтому мы и в дальнейшем планируем приобретать зарубежные форматы, если они будут потенциально интересны нашему зрителю.