Войти в почту

«Вечерка» выяснила, зачем в каждом вагоне метро нужны емкости с воздухом

Воздух жизненно необходим не только людям, но и поездам метро. Так называемый главный воздушный резервуар объемом 300 литров располагается под вагоном, рядом с мотор-компрессором. Он похож на небольшой дирижабль и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора. — Все воздушные резервуары представляют собой замкнутые стальные цилиндры. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра. По своему назначению воздушные резервуары подразделяются на главные, запасные, уравнительные, а также одно- и двухкамерные, дополнительные и другие, — рассказал «Вечерке» преподаватель учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.

«Вечерка» выяснила, зачем в каждом вагоне метро нужны емкости с воздухом
© Вечерняя Москва