Готэк перешел в четвертое измерение
Современные отношения производителей и потребителей упаковки в достаточной степени технологизированы и зачастую описываются простыми и понятными параметрами, такими как «цена, качество, сервис». Этого вполне достаточно для производства привычных стандартизованных видов упаковочных материалов. Но мир стремительно меняется. Каждый день возникают новые задачи, решение которых находится за пределами привычных процессов, требуют нестандартных подходов и иного уровня коммуникаций. «На наш взгляд эффективность найденного решения в значительной степени зависит от того, насколько глубоко мы изучаем условия задачи. Поэтому всё, что находится за пределами стандартов, трех общепринятых измерений мы для себя объединили в наше собственное четвертое измерение. Его сутью является непрерывное проникновение в сам процесс использования упаковки, где спрятаны проблемы пользователей, несовершенства упаковочных решений и, как следствие, потери и новые возможности для улучшения бизнеса», - говорит Владимир Чуйков, Председатель совета директоров группы предприятий Готэк. В чем же заключается идеология четвертого измерения. Если говорить образно, это некое «гиперпространство», в котором создаются условия для реализации потенциала каждого участника процесса, как для компаний, так и их сотрудников. Оно включает в себя целый набор технологий, инструментов и методов, позволяющих достичь цели, и создает платформу для интеграции всех заинтересованных сторон и объединения усилий в решении общей проблемы – несовершенства применяемых упаковочных решений. В качестве нового логотипа была выбрана стилизация куба с четвертым измерением – гиперкуба. Изменение претерпело и название: вместо привычного ранее написания «ГОТЭК» оно теперь пишется с заглавной буквы — Готэк. Это осовременивает образ компании и придаёт ему большую субъектность. Новое позиционирование стало следствием пересмотра бизнес-стратегии компании. Группа Готэк уже не первый год предлагает своим клиентам и другим участникам рынка новые формы сотрудничества, позволяющие выходить на иные уровни взаимовыгодного партнерства. Именно в рамках такого сотрудничества с агентством IQ marketing были сформированы видение нового позиционирования компании и её фирменный стиль. Прежний логотип группы предприятий «ГОТЭК»