Объем перевозок цемента ростовским филиалом ПГК в 2018 году вырос на 10%
«Положительной динамике прежде всего способствовало увеличение спроса на цемент со стороны строительных компаний, предприятий ЖКХ южных и центральных регионов. Мы также выстроили индивидуальную работу с клиентами по эффективному использованию подвижного состава на Северном Кавказе, обеспечив тем самым стабильную подачу вагонов под погрузку. В частности, речь идёт о «Новоросцементе», Верхнебаканском цемзаводе и «Кавказцементе» (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Совместно с РЖД и клиентами мы предприняли ряд мер по снижению простоев вагонов под грузовыми операциями. В итоге нам удалось сократить в 2018 году среднесуточное количество длительно простаивающих цементовозов на 37%, до 306 единиц, крытых вагонов – на 19%, до 315 единиц», – отметил директор филиала Вадим Жуков. В результате всех предпринятых мер объём перевозок в цементовозах в отчётный период вырос на 11%, до 1,8 млн тонн, в крытых вагонах – на 35%, до 200 тыс. тонн. Почти весь грузопоток шел на внутренний рынок – со станций Северо-Кавказской железной дороги грузы отправлялись в местном сообщении, в адрес грузополучателей Черноземья, центральных регионов, Поволжья, Урала и Сибири. Кроме того, в прошлом году филиал возобновил массовые экспортные отправки цемента – в Грузию и Казахстан доставлено 24 тыс. тонн продукции.