«Важен каждый!» — AVC разработало инфографику, посвященную проблеме домашнего насилия
Институт социологии НАН РБ по заказу UNFPA (фонда ООН, занимающегося вопросами здоровой жизни) провел исследование по распространённости насилия в отношении женщин в Беларуси. В целях ознакомления общества с результатами научный отчет трансформировали в четырехстраничный буклет. Информация подана емко, доступно и наглядно. Эмоциональная инфографика и цветовая сегментация помогают подчеркнуть масштаб поднятого вопроса. Графики сопровождаются авторскими иллюстрациями в ранее разработанной агентством стилистике. Вдохновением и отправной точкой при создании фирменного стиля стал слоган UNFPA «Важен каждый!». В основе — персонажи разных возрастов и полов, которых объединяет общая цель: жить полноценной и счастливой жизнью. Все фигуры выполнены в технике авторских иллюстраций-аппликаций. Образная и трогательная графика способствует вовлечению и эмпатии. Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер AVC : С фондом ООН в области народонаселения мы сотрудничаем не первый год. Изначально клиент обратился с запросом развития фирменного стиля для представительской продукции. Мы подошли к решению с большой ответственностью, ведь речь шла о деликатных вопросах – гендерных, возрастных, медицинских, психологических. На такие темы говорить трудно, но необходимо. Рады, что предложенный нами визуальный прием действительно помогает фонду поддерживать качественный, эмоциональный диалог с широкой аудиторией. Прелесть в том, что это гибкий пластический язык, который может адаптироваться для разных задач фонда. На его основе уже разработана креативная идея, key-visual и необходимые носители для национальной информационной кампании «Не молчи!». И вот теперь инфографика для отчета Института социологии.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky