Ещё

Телеканал Коломойского уличил Зеленского во лжи 

Фото: РИА Новости
Украинский телеканал «1+1» опроверг заявление кандидата в президенты о том, что его новогоднее обращение к стране было выпущено перед обращением президента по технической ошибке.
Как рассказали представители канала Игоря Коломойского, в ночь с 31 декабря на 1 января в эфире канала"1+1" не было технических ошибок. «Логика построения программной сетки в новогоднюю ночь была объяснена генеральным директором „1+1 медиа“ в интервью изданию „Лига. Бизнес“, — цитирует пресс-службу канала „Украинская правда“.
Интервью Ткаченко дал 9 января, заявив, что канал намеренно сместил поздравления Порошенко и поставил вместо них объявление Зеленского о своем решении стать кандидатом в президенты Украины. Таким образом на телеканале хотели показать „возможность альтернативной точки зрения“.
Ранее Владимир Зеленский заявил, что его обращение было частью его новогоднего шоу и „сместило“ поздравление Порошенко на более позднее время по технической ошибке.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео