Войти в почту

Рита Ора и Роузи Хантингтон-Уайтли отказались от «скрытой» рекламы в Instagram

Управление по защите конкуренции и рынкам в Великобритании (Competition and Markets Authority (CMA)) выпустило указ, согласно которому звезды обязаны сообщать о презентах, кредитах или денежных средствах, полученных в рамках продвижения товаров или услуг в соцсетях. Певица Рита Ора и модель Роузи Хантингтон-Уайтли согласились отказаться от «скрытой» рекламы в Сети и стать более «прозрачными». Всего в зону интереса CMA попали 16 имен селебрити, которые также согласились подавать декларацию. В ведомстве заподозрили, что все звездные пользователи Instagram неоднократно нарушали закон. больше по теме Жерар Депардье опять не заплатил налоги в РоссииСумма невелика, однако, приставы уже открыли исполнительное производство. В результате было принято положение касательно рекламы на страничках соцсетей знаменитостей. В случае отказа подавать декларацию, звезд могут обвинить в нарушении закона о правах потребителя. Теперь каждый пост, содержащий рекламу, должен содержать хэштеги, указывающие на то, что это промо-акция. Это нужно для того, чтобы подписчики не слепо доверяли авторитету своего кумира, наивно полагая, что если звезда пользуется той или иной услугой, то данной марке можно доверять, а понимали, что все это идет в рамках рекламы, пишет Daily Mail.

Рита Ора и Роузи Хантингтон-Уайтли отказались от «скрытой» рекламы в Instagram
© Teleprogramma.pro