Войти в почту

На тюменском ж/д вокзале исчезли «живые» очереди. Теперь - только по электронному талону

В кассовом зале для комфорта пассажиров добавили дополнительные сиденья В Тюмени на железнодорожном вокзале внедрили систему электронной очереди. Сервис заработал с января 2019 года и доступен в круглосуточном режиме. Планируется, что он поможет рационально организовать процесс приобретения проездных документов и сделать его более комфортным для пассажиров. Как минимум – для более полторы тысячи человек, которые в среднем ежедневно покупают билеты на вокзале. - Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем, 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования, - сообщили в пресс-службе РЖД. Электронная очередь работает по привычной схеме. В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию: покупку-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и другие операции. А затем получает распечатанный талон с номером очереди. - Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья, - добавили в пресс-службе. В настоящее время система управления очередью внедрена и на других вокзалах Свердловской железной дороги: в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Тюмени.

На тюменском ж/д вокзале исчезли «живые» очереди. Теперь - только по электронному талону
© 72.ru