Войти в почту

Crocus TV будет размещать рекламные ролики на плазменных экранах РЖД

Аудитория железнодорожной рекламы остается по-прежнему одной из самых массовых: учитывая так называемую «маятниковую миграцию», через вокзалы круглогодично идет постоянный пассажиропоток более полумиллиарда пассажиров. По словам представителя агентства, для рекламных кампаний мониторы в электропоездах привлекательны тем, что на одной поверхности размещается до 20-30 рекламодателей одновременно. Пассажиры позитивно воспринимают информационный носитель, ведь он дает возможность скоротать время в дороге. «Живая картинка», яркие цвета, динамичная подача рекламы между познавательным и информационным содержанием привлекают внимание. Если добавить циклическую повторяемость через 3-5 минут, то гарантия того, что информационный ролик увидит весь пассажиропоток, обеспечена. Пассажиропоток на пригородных пассажирских электропоездах по территории следования: Москва – Тверь 7 405 262 человек в месяц Санкт-Петербург – Тверь 1 484 895 человек в месяц.

Crocus TV будет размещать рекламные ролики на плазменных экранах РЖД
© Sostav.ru