Войти в почту

На Ямайке станцевали и спели об инфляции

Банк Ямайки решил прибегнуть к нестандартному методу распространения информации о политике в отношении потребительских цен: они выпустили видеоролики, в которых танцоры и певцы хвастаются "низкой инфляций" в стиле регги, пишет агентство Bloomberg. Кампания ямайского банка началась в декабре 2018 года. Видеоролики показаны на местном телевидении и выкладываются в твиттере банка, также на рекламных щитах по всей стране появились изображения бас-гитар и другого музыкального оборудования с надписью: "Низкая и стабильная инфляция для экономики - это то же, что и басовая линия для регги". "Мы пытаемся привлечь внимание людей. Инфляция - это дело каждого, и мы хотим, чтобы это действительно стало делом каждого", - рассказал работник банка, придумавший кампанию. По мнению заместителя губернатора по исследованиям и экономическому развитию Уэйна Робинсона, регги - это визитная карточка Ямайки, а "музыка есть в нашем ДНК". Оригинальная подача позволяет найти подход к жителям в вопросе инфляции. "Низкая и стабильная инфляция - это сердцебиение экономики!" - называется последний опубликованный видеоролик в твиттере банка. В октябре 2018 года ямайское правительство представило законопроект, согласно которому таргетирование инфляции является основной целью мандата центрального банка страны. С сентября 2017 года банк смог сохранить целевой показатель в 4-6% и надеется улучшить коммуникацию и отчетность в области денежно-кредитной политики с помощью своей новой стратегии. Ранее сообщалось, что Болдуин, Де Ниро, Стиллер и Дэймон снялись в пародийном ролике и показали США без Трампа.

На Ямайке станцевали и спели об инфляции
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости