Войти в почту

Сколько стоили выступления звезд на новогодних корпоративах – 2019

Пока страна отдыхала в новогодние каникулы, артисты работали на корпоративах, не щадя живота и голоса своего. Эти дни целый год кормят. Пугачева просит за концерт 21 миллион рублей 120 тысяч евро за «Рюмку водки» Накануне праздников мы обзвонили самые известные ивент-агентства и концертных директоров звезд отечественного шоубизнеса. Самые популярные артисты берут гонорары в евро. Понять их можно: доверия к рублю мало, а европейская валюта всегда в цене. Хотите вживую увидеть Григория Лепса, будьте добры выложить 120 тысяч евро (кстати, еще в октябре «Рюмку водки» в его исполнении можно было послушать за 100 тысяч евро). Светлана Лобода за выступление на новогоднем корпоративе просила 100 тысяч евро (осенью певица брала 70 тысяч). В 100 тысяч евро обойдется и выступление Земфиры, которая публичные мероприятия не особо жалует. Но «девочке-скандал» тоже надо на что-то жить. Самые дорогие артисты в Москве – группа «Ленинград» и ее лидер Сергей Шнуров. Зажигательный мат со сцены от Шнура стоит 5 миллионов р­ублей. 4 миллиона рублей берет за свое выступление Елена Ваенга. 2 миллиона рублей – «Несчастный случай», «А-Студио», Вера Брежнева, Полина Гагарина, «Звери», Александр Маршал, Вячеслав Бутусов, «Градусы». Поскромнее аппетиты у «Банд’Эроса», Надежды Бабкиной, Евы Польны, Зары – свое появление на новогоднем корпоративе они оценили в 1–1,5 миллиона р­ублей. Всего за 500 ты­сяч рублей можно было пригласить «Иванушек», Татьяну Буланову, Алексея Глызина. За те же «пол-лимона» выступали «Божья коровка», Лада Дэнс, Юрий Лоза, Линда, Вяче­слав М­алежик. Кто кого? Компании, у которых есть деньги, заказывают одну топовую звезду или второго эшелона и берут несколько артистов по 200–500 тысяч рублей. Ивент-менеджеры называют это «пучком». Два-три выступления за ночь Продюсер и муж Валерии Иосиф Пригожин уверяет, что времена, когда артисты в новогодние праздники в несколько раз повышали свои гонорары, прошли. – И «Ленинград», и другие популярные исполнители на Новый год стоят столько же, как и обычно, – говорит он. – Это действительно так, – подтверждает Светлана Цыганок, менеджер по развитию московского ивент-агентства Wit Agency. – С одной стороны, у топовых артистов гонорары и так высокие, с другой – многие соглашаются на понижение цены, со многими реально договориться. Артисты прекрасно понимают, что заказчик может найти кого-нибудь посговорчивей, ведь звезд на небосклоне российского шоубизнеса немало. А чем больше выступлений, тем больше заработок за новогодние дни. Ведь трудовой нормы у артистов нет – сколько может певец выступать и сколько его заказывают, столько он и работает. – За ночь звезда выступает в среднем не больше двух-трех раз. Каждое выступление – это два выхода на сцену по 30–40 минут. Если хорошо просят, артисты выходят и в третий раз, – объясняет Светлана. Хочу «Оку» Раньше конкуренцию российским звездам составляли украинские. Сейчас спрос на них невысок. – Мы стараемся работать с теми, кто живет в Москве, – признается Светлана. – Так проще: посадил в «Мерседес» и привез на мероприятие, никаких проблем. По словам менеджера, артисты из соседних государств – Украины и Белоруссии – часто требуют к себе повышенного внимания, торгуются за размер гонорара и за условия райдера. Российские звезды в этом плане мягче. Они готовы пересмотреть бытовой райдер и «лилий в унитазе» не требуют. Некоторые относятся к райдеру даже с юмором. – У Лолиты в райдере раньше было написано, что принимающая сторона обязана предоставить машину сопровождения – «Оку» с мигалкой, – вспоминает Светлана Цыганок. – Это для того, чтобы понимать, кто читает райдер, а кто нет. Почему бы и не пошутить? После новогодних праздников самые востребованные могут себе позволить купить не «Оку», а люксовый автомобиль и улететь отдыхать на Мальдивы. Заработали – имеют право. Ну и ну! Многие рокеры на корпоративах не выступают. «ДДТ», Валерий Кипелов, «Алиса» игнорируют «жующую публику», даже если предлагают хорошие деньги.

Сколько стоили выступления звезд на новогодних корпоративах – 2019
© ИД "Собеседник"