Войти в почту

Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть

В прошедшем году число посетителей профильных акций Музея Победы увеличилось на треть: в 2017 году в них приняли участие 199 тысяч человек, в 2018 – уже около 300 тысяч. Об этом порталу «Москва меняется» сообщили в пресс-службе музея. За год здесь прошло несколько крупных фестивалей, таких как «Ночь музеев», «Ночь искусств», «Ночь кино», «День фронтовой собаки», самое массовое исполнение «Катюши» и т.д. Кроме того, в течение всего года продолжались различные тематические акции – церемонии присяги кадетских школ, концерты духовых оркестров по выходным, «Исторические субботы», премьерные показы исторических фильмов о войне, «Уроки памяти» и другие. Также возрос интерес к основным экспозициям музея. В 2018 году общее число посетителей составило почти миллион человек (около 985 тысяч), год назад эта цифра чуть превышала 900 тысяч. В 2018 году работали выставки «Оборона Москвы в объективе», «Александр Печерский как символ сопротивления фашизму», «#мысталинград», «Женщины-герои», «От рядового до генерала», «Всегда на страже, всегда начеку» и другие временные экспозиции. Основная экспозиция Музея Победы размещена на площади свыше 3000 кв. метров и содержит более 6 тысяч экспонатов. Шесть диорам музея посвящены основным битвам Великой Отечественной войны. Музейный комплекс также включает Зал Памяти и Скорби, Зал исторической правды, Зал Полководцев, Зал Славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею, а также четыре кинозала. На открытых площадках музея экспонируется более 300 образцов военной техники и вооружения периода Второй мировой войны и второй половины ХХ столетия. Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется Сообщение Аудитория мероприятий Музея Победы за 2018 год возросла на треть появились сначала на Москва Меняется.