Войти в почту

Аудитория мероприятий столичного музея Победы выросла на треть в 2018 году

В прошедшем году число посетителей профильных акций музея Победы в Москве увеличилось на треть, на мероприятиях учреждения побывали около 300 тысяч человек, а всего посетителей было около миллиона, говорится в сообщении пресс-службы музея. За год здесь провели несколько крупных фестивалей, таких как «Ночь музеев», «Ночь искусств», «Ночь кино», «День фронтовой собаки», самое массовое исполнение «Катюши». Также возрос интерес к основным экспозициям, выставленным в музее. «В 2018 году общее число посетителей составило почти миллион человек (около 985 тысяч), год назад эта цифра чуть превышала 900 тысяч», – подчеркивается в сообщении. В прошлом году функционировали выставки «Оборона Москвы в объективе», «Александр Печерский как символ сопротивления фашизму», «#МыСталинград», «Женщины-герои», «От рядового до генерала», «Всегда на страже, всегда начеку» и другие временные экспозиции. Основная экспозиция музея Победы размещена на площади свыше 3 тысяч квадратных метров и содержит более 6 тысяч экспонатов. «Шесть диорам музея посвящены основным битвам Великой Отечественной войны. Музейный комплекс также включает зал Памяти и скорби, зал Исторической правды, зал Полководцев, зал Славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею, а также четыре кинозала», – перечисляется в материале. На открытых площадках музея экспонируется свыше 300 образцов военной техники и вооружения периода Второй мировой войны и второй половины ХХ столетия.

Аудитория мероприятий столичного музея Победы выросла на треть в 2018 году
© РИАМО