Войти в почту

Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов

Ювелирный бренд Pandora начал использовать систему, которая мониторит поведение посетителей, в своих российских магазинах. Партнерами сети стали агентство dentsu X и компания «НПО Аналитика». Технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволят Pandora точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов. В основе технологии — аналитическая платформа «НПО Аналитика», которая вырабатывает автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров. Специальные сенсоры в ювелирных салонах будут регистрировать сигналы Wi-Fi от смартфонов посетителей и передавать обезличенные агрегированные данные в облако. Рекламодатель получит доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью анонимной, сбора персональных данных не ведется, уточняют в компании. dentsu X будет анализировать поведение аудитории и оптимизировать размещение на базе собранной в офлайне информации. Анализ посещения точек продаж в итоге позволит таргетировать рекламные сообщения на конкретные сегменты, объясняет глава агентства Дмитрий Орченко. «Российский ювелирный рынок – высококонкурентная среда. Разработки «НПО Аналитика» позволяют не только выработать рекомендации по росту эффективности бизнес-процессов, но и фактически измерить количество посетителей в точках продаж, приведенных онлайн рекламой, что важно для оптимизации рекламных кампаний в сети Интернет. Нам важно иметь возможность аттрибуцировать эффект от онлайн коммуникаций не только в e-commerce, но и в розничных точках продаж, которые составляют большую долю бизнеса. Полученные данные, безусловно, дают более полную картину, и позволяют принять обоснованные решения о необходимых изменениях в целях оптимизации маркетинговых инвестиций», — говорит директор по маркетингу Pandora Мария Гаврилова. «Прозрачность онлайн-рекламы и ее истинная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому PANDORA – в числе решившихся на серьёзное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», — отметил гендиректор НПО «Аналитика» Михаил Могилевский.

Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов
© Sostav.ru