Войти в почту

Годовалая японка с пышной гривой стала лицом Pantene

В четырехмесячном возрасте японская малышка по имени Чанко впервые появилась в инстаграме и стала настоящей звездой. Внимание подписчиков девочка привлекла благодаря своим пышным густым волосам. А недавно малышка, которой едва исполнился год, впервые снялась в рекламе средств для волос. Источник: People Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от 髪記録 / hair diary (@babychanco) 8 Май 2018 в 7:59 PDT Прошло всего восемь месяцев с тех пор, как Baby Chanco дебютировала в инстаграме и вот она уже появилась в рекламе Pantene. Контракт ребенку предложило японское отделение P&G. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от 髪記録 / hair diary (@babychanco) 3 Июн 2018 в 5:46 PDT У малышки, которой 23 декабря 2018 года исполнился год, уже 375 тысяч подписчиков инстаграме. С мамой Чанко связались представители Pantene и предложили сотрудничество. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от 髪記録 / hair diary (@babychanco) 21 Ноя 2018 в 5:45 PST «Мы обратились напрямую к ее матери, потому что индивидуальность и особый характер Чанко соответствует тому имиджу женщин, которых мы хотим поддерживать», – заявил представитель компании Йошиаки Окура. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от 髪記録 / hair diary (@babychanco) 6 Янв 2019 в 5:12 PST 7 января маленькая Чанко дебютировала в рекламе Pantene вместе с телеведущей Сато Кондо. В дополнение к рекламе девочка снялась в в небольшом фильме о себе, который получил название The Hairy Tale. Мама девочки говорит, что ее необычность кроется в шевелюре и беззаботной улыбке, несоответствующих возрасту малышки. Стричь дочь женщина не собирается, но говорит, что в дальнейшем будет оформлять гриву девочки в прически, например, заплетать косички.

Годовалая японка с пышной гривой стала лицом Pantene
© BigPikcha.ru