Войти в почту

Пошло, дерзко и вульгарно: блогер выкладывает «неудачную» рекламу без согласия клиентов

Instagram-блогер Юрий Кузнецовский с 2 млн подписчиков рекламирует Альфа-банк, Pandao и Borjomi, в его роликах присутствует нецензурная лексика, довольно откровенные сцены и партнерша Елизавета Шатилова. Иногда такой подход разочаровывает клиентов, и они отказываются от сотрудничества. Однако критика не смущает инфлюэнсера, и он выкладывает даже те ролики, которые не получили одобрение рекламодателей. «Слишком пошло и дерзко», «первая сцена вульгарна» — так некоторые клиенты реагируют на результат творческого процесса. Кузнецовский опубликовал ролики с хэштегом #Рекламакотораянесмогла и выразил готовность продолжить. На видео обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». В одном ролике обыгрывается фраза «Переходи на Чёрное» с помощью одежды, музыки This is America и геля для бритья Nivea Men. Хотя блогер постарался «замылить» логотип, на некоторых кадрах его хорошо видно — да и слоган «Переходи на чёрный» используется брендом Nivea Men. Видео набрало 2,1 млн просмотров в Instagram. Во втором «ролике-отказнике» рекламируется ЖК «Георг Ландрин». По сюжету девушка отвергает ухаживания назойливого поклонника, но кардинально меняет свое мнение, узнав, где он живет. У этого креатива — 1,5 млн просмотров. Создатель Telegram-канала «Русский маркетинг» задался вопросом, является ли такое поведение «косяком» блогера или рекламодатели изначально утвердили скандальные сценарии ради «вирусности». Компания Beiersdorf, которой принадлежит бренд Nivea, и застройщик «Абсолют Строй Сервис» не ответили на запросы Sostav. После поднятой шумихи Кузнецовский получил более 30 писем от шокированных старых и новых клиентов. «Договора между мной и клиентом не было, как следствие NDA подписан не был. Работали по устной договоренности, в рамках которой не были оговорены многие моменты. Я сделал два рекламных видеоролика одного продукта, ни один из которых не удовлетворил клиента, хотя работа велась строго в соответствии с заранее согласованным сценарием. Оплату за работу бренд так и не произвёл. И я жалею, что не взял предоплату, что регулярно практикую с другими брендами. Учитывая, что на съемки и пересъем я потратил порядка 70к рублей своих денег, которые мне никто не компенсировал, а также никто не уведомил меня о запрете на публикацию, всем своим контентом я могу распоряжаться как пожелаю. Это моя интеллектуальная собственность», — написал он в Instagram.

Пошло, дерзко и вульгарно: блогер выкладывает «неудачную» рекламу без согласия клиентов
© Sostav.ru