Войти в почту

В Минкомсвязи поддерживают проект о сохранении рекламы пива на ТВ

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. В Минкомсвязи РФ поддерживают законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 2018 года, заявил замминистра Алексей Волин. "Министерство связи и массовых коммуникаций данный законопроект категорически поддерживает, потому что мы считаем, что опыт, который у нас был во время работы разрешения на рекламу пива, не привёл ни к каким драматическим последствиям, ни для роста алкоголизма в стране, ни для самого роста потребления пива", - сказал Волин на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Он также убеждён в том, что возвращение рекламы пива в долгосрочной перспективе не восстановит "те объёмы рекламы, которые были". "Не восстановит, потому что реклама переориентировалась, и мы видим, что... пивные бренды научились использовать другие коммуникации, кроме телевидения", - пояснил замминистра. Волин считает, что "тотальный запрет" рекламы пива на радио и ТВ в РФ может привести к тому, что она перейдёт в зарегистрированные за рубежом СМИ, где "никаких ограничений нет", и начнётся "игра без правил", а смотреть эту рекламу все равно будет российская публика. Волин также сообщил, что запрет на показ рекламы пива во время спортивных мероприятий приведет к тому, что российские болельщики лишатся возможности смотреть их по телевизору, так как спонсорами большого количества международных соревнований являются пивные бренды.