Войти в почту

Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы

МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли. Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, авиакомпания выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна. "В силу ограниченного количества слотов в аэропорту Мехико Interjet в последнее время намерен ориентироваться на самолеты большей вместимости, в первую очередь – семейства Airbus. Наши SSJ 100 летают, работают, возможно, они будут более активно использоваться на внутренних линиях, которые не проходят через столицу", - сказал Коронелли. Он напомнил, что по действующему контракту с Interjet всего в Мексику поставлено 22 самолета SSJ. "На определенном этапе были проблемы с их обслуживанием, с поставками запчастей, но за то время, которое я здесь работаю (почти пять месяцев), насколько я знаю, возникавшие вопросы решались в рабочем порядке, и каких-либо серьезных проблем не было", - отметил дипломат. Он сообщил, что в апреле в Мексике пройдет очередной международный авиасалон FAMEX. "Мексиканские организаторы направили приглашения к участию профильным российским компаниям, в том числе в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Посмотрим, кто приедет из наших производителей. Исходим из того, что присутствие на выставке может вызвать интерес мексиканской стороны в плане конкретных проектов сотрудничества", – сказал Коронелли. Ранее в авиакомпании РИА Новости опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее Superjet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.

Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
© РИА Новости