Войти в почту

Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети

Современный маркетологи придумывают различные ходы, чтобы покупатели чаще приобретали товары в определенных магазинах и исключительно той марки, которую надо продать. Но бывают случаи, когда маркетинг может превратить жизнь потенциального покупателя в настоящий кошмар. О чем после многие люди пишут в социальных сетях. Одним из последних случаев стали звонки от сети ювелирных магазинов Sunlight, где голосами знаменитостей потенциального клиента называют по имени и предлагают предновогодние скидки в магазинах. «360» собрал отзывы о таком методе агрессивной рекламы. Гендерные вибрации Девушки в социальных сетях делятся опытом звонков от Димы Билана, Валерия Меладзе и Дмитрия Дюжева, которые усиленно приглашают их в магазин Sunlight на небывалые скидки. Некоторые не могут устоять от голоса молодого певца и слушают его до конца. При этом пойти в магазин они не торопятся. Источник фото: facebook.com Другим женщинам не нравится голос Димы Билана, о чем они тут же сообщают. Источник фото: facebook.com Источник фото: facebook.com Некоторые ждут именно Дмитрия Дюжева, который своим бархатным баритоном расскажет о скидках. Источник фото: facebook.com Большинство номеров потенциальные клиенты дают магазину сами. Пользователь Facebook Елена Седова на своей странице рассказала, как получила звонок от Димы Билана, который рекомендовал ей пойти в Sunlight и приобрести кулон с бриллиантом. «Вчера звонят с незнакомого номера, блатным голосом с примесью южного акцента кто-то говорит: „Я — Дима Билан, хочу вас поздравить с наступающим Новым годом…“, я думаю, что это такой прикол криминального бывшего мужа одной моей подруги: у него всегда то ФСБ вас беспокоит, то налоговая и тому подобное, но вдруг блатной голос говорит: „…и я хочу вас пригласить в SUNLIGHT, там для вас приготовили чудесные подарки…“ и тут я кладу трубку. Откуда у Димы типО Билана (не путать с Билайном!) мой телефон, читайте байку-страшилку», — написала автор. В супермаркете Саратова она приобрела некоторое количество товаров и на прощание на кассе ей подарили сертификат в Sunlight на бесплатный кулон с бриллиантом. Девушка пришла в магазин и обратилась к кассиру, которая в этот момент разговаривала с уже купившим одно украшение мужчиной, чтобы он приобрел дополнительную коробочку по акции. «Но мужчина от акции отказывается как и от коробочки, говорит, что он из другого города и наконец отходит от прилавка. Девушка поворачивается ко мне и рявкает: „Говорите свой телефон!!!“. После первого замешательства я диктую ей свой телефон, она молча протягивает руку за купоном, потом так же молча и глядя куда-то в пол сует мне кулон. Мдя… Совеццкая торговля отдыхает! Это тот самый SUNLIGHT, который ежеминутно рекламируют по ТВ таким образом: „Кулон с бриллиантом за 999 рублей!“ — может, и мне натуральный жемчуг в платине дали?», — поинтересовалась автор поста. Для мужской аудитории есть свои «звонящие звезды». Источник фото: facebook.com Источник фото: facebook.com На самом деле подобные способ привлечения клиентов давно уже не редкость. Его используют многие фирмы. Но ругают в социальных сетях именно Sunlight. Последний звонок Ненависть к компании Sunlight распространяется и на звезд, чьи голоса они используют. Источник фото: facebook.com В комментариях пользователи негативно оценили креатив маркетолог ювелирного магазина. Источник фото: facebook.com При этом многие просят отключить их от таких «приятных» сообщений Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant На самом деле сделать это можно и самому. На сайте Sunlight есть страница, где можно ввести свой номер телефона и отказаться от смс сообщений и звонков компании. Но получается это не у всех. Источник фото: pikabu.ru Источник фото: pikabu.ru На все жалобы пользователей работник, ведущий социальные сети компании, просит прислать номер телефона, чтобы удалить его из базы. Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant Судя по тому, что после покупатели уже не обращаются с этим вопросом, звонки действительно прекращаются. Источник фото: pikabu.ru

Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети
© 360tv.ru