Войти в почту

ЗАПАС_ВЫЧИТАТЬ_КОРРЕКТОРУ_Виктор Сухоруков: Пусть каждый сотрудник метрополитена ездит на «мерседесе»

С народным артистом России Виктором Сухоруковым «Вечерка» встретилась в театре Моссовета перед спектаклем «Римская комедия». Виктор Иванович играет императора Рима - капризного и коварного. А на спектакль он приехал на метро, как это делает в течение всей своей сознательной жизни. - Виктор Иванович, но ведь ваши поклонники не поверят, что вот так запросто вас можно встретить в столичной подземке? - Кто хочет проверить, могу подсказать маршрут - следите за моим театральным расписанием в театре Моссовета, в театре На Малой Бронной, в театре Вахтангова и увидите, как за час до начала спектакля и через час после я иду к метро. - Наверняка, у вас есть любимая станция? - Практически все станции московского метрополитена - любимые. Но все-таки самая-самая у меня есть - Новослободская. Отмечаю ее из-за мозаики. Эти узоры из стекла напоминают мне калейдоскоп, который я рассматривал в детстве, когда жил в Орехово-Зуево. Недалеко живу от станции Новослободская - на Проспекте Мира, и когда есть свободное время, то выхожу на Новослободской и любуюсь мозаикой. И какое красивое название - Новослободская! - Почему не ездите на такси? - Похоже, вы не понимаете, что московский метрополитен - самый лучший метрополитен в мире. Светло, тепло, красиво, а главное - вовремя. А сколько ехать в такси, - уверенности нет. Да и кто окажется твой водитель? Может, он и водить не умеет? Незнакомый чужой человек рядом, и я не знаю о нем ничего, - страшно. А в метро как в музее - произведения искусства, памятники зодчества! Неспроста сейчас проводятся экскурсии для гостей столицы по Московскому метрополитену. Не могу не сказать о таком прекрасном новшестве, как концертах в метро. И на скрипках играют, и на барабанах, и на флейте, и не надо идти в концертный зал. Стою слушаю концерты, когда опять-таки есть время. - Почему вы утверждаете, что московский метрополитен - лучший в мире? - Во-первых, каждая станция московского метрополитена неповторима и уникальна, тогда как на Западе и в Америке, где я был и ездил в метро, станции однотипные. Во-вторых, только московский метрополитен разрабатывали лучшие архитекторы и художники. В-третьих, только наше метро напоминает дворец для царей. Даже язык не поворачивается назвать московский метрополитен «подземкой». - В метро люди вас узнают и, наверняка, бурно реагируют? - Мне незачем прятаться от людей. Да, меня узнают и что? Здороваются, желают хорошего дня, что же в этом плохого? - Актерская профессия - тяжелая? - Наша профессия прекрасна еще тем, что нет нормированного рабочего дня. Если бы пришлось работать с 9 утра до 18 вечера, я бы сдох, простите, за грубость, или спился. Но трудность в ответственности - только бы не опоздать на самолет, не подвести людей...Мы живем очень интересно, но нелегко. Где покой, а где надрыв здоровья, - никто не знает. Актеры не могут даже планировать свою трудовую деятельность, потому что зачастую она сваливается как снег. - Приходилось догонять транспорт? - Я живу на подножке последнего вагона, куда забегаю на бегу. Хронология моей жизни настолько ухабистая, кочковатая, в лужах, колдобинах, разрушенных переправах...У меня ощущение, что половину жизни я опаздывал и вдруг прыгнул на подножку последнего вагону и волокусь...Оглядываясь назад - Виктор Иванович, вы загадочный человек и хочется вас разгадать? - Если вы меня расшифруете, то потеряю свое имя - Виктора Сухорукова...Впервые сыграл в кино героя любовника и впервые лежал в постели с проститутками. Это происходит в фильме Елены Николаевой «Цыпленок жареный». - Вы счастливы? - Да, это огромное счастье, когда люди тебя признают. А меня признают. - У вас ощущение, что вы из другого времени? - Мы, люди, просто разное и в этом наша прелесть. - Вы так молодо выглядите? - Это ваше личное мнение, и мне оно приятно. Но что же все про меня! Я хочу поздравить работников московского метрополитена с наступающим новым годом и пожелать, чтобы каждый из них ездил на «мерседесе». - А вы не хотите ездить на «мерседесе»? - Не хочу. Я могу задуматься. забыться, погрузиться в роль, и потерять руль. Самое страшное - это задавить человека.

ЗАПАС_ВЫЧИТАТЬ_КОРРЕКТОРУ_Виктор Сухоруков: Пусть каждый сотрудник метрополитена ездит на «мерседесе»
© Вечерняя Москва