"Билайн" открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров "Билайн и кофе"
"Билайн" (принадлежит ПАО "Вымпелом") объявил о запуске проекта "Билайн и кофе" — сети брендированных кофе-корнеров. Первая точка открылась в магазине на Тверской, пишет Rusbase. В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы. Запуск "Билайн и кофе" стала следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера— компания намерена предлагать клиентам дополнительную ценность от посещения магазинов. Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи "Билайн" намерен предлагать услуги, которые востребованы каждый день. "В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. "Билайн и кофе" прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами "Билайн". Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства", — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису "Вымпелома" Юрий Смагаринский.