Войти в почту

Директором по маркетингу СТС назначен Данил Лигинченко

После года работы директор по маркетингу телеканала СТС (входит в медиахолдинг "СТС Медиа") Андрей Тельминов покинул свой пост, написал он на странице в Facebook. С 24 декабря Данил Лигинченко займет позицию руководителя маркетинга канала, сообщила его пресс-служба. Данил Лигинченко имеет 15-летний опыт работы в рекламе, маркетинге и на телевидении. Он начинал карьеру в рекламном бизнесе, где занимался продюсированием, креативом, разработкой маркетинговых стратегий, а также отвечал за инновации. Затем развивался как независимый бизнес-консультант, помогал рекламодателям выстраивать и налаживать процессы, интегрировать в них новые решения и работать с креативом. Реализовал проекты для крупных брендов, среди которых Disney, "МегаФон", "Билайн", Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen, BWM, Porsche, SunInBev, Heineken, и Pernod Ricard. До прихода на телеканал СТС Данил Лигинченко также сотрудничал с телеканалом Russia Today (RT), где курировал новых медиа.

Директором по маркетингу СТС назначен Данил Лигинченко
© Sostav.ru