Войти в почту

В форуме CSTB.Telecom&Media’2019 примут участие главные эксперты индустрии ТВ и телекома

Организаторы 21-й международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019, выставочная компания «Мидэкспо», при генеральной поддержке Ассоциации кабельного телевидения , анонсировали деловую программу Форума.

Вновь, как и два десятилетия подряд, CSTB. Telecom&Media откроет зимний деловой сезон индустрии телевидения и телекоммуникаций и соберет на одной площадке мультисервисных операторов, кабельные и спутниковые компании, телеканалы, медиахолдинги, производителей и поставщиков оборудования и услуг. Здесь подведут итоги прошедшего года и дадут отчет об успехах отрасли в области цифровой трансформации – главного тренда последних месяцев. Государству во внедрении информационных технологий в различных экономических отраслях отводится ведущая роль, поэтому представители профильных министерств и ведомств также не обойдут вниманием деловую программу форума.

При поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и АНО «Цифровая экономика» 29 января, в первый день работы выставки-форума, состоится круглый стол «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии». Топ-менеджеры крупных медиахолдингов, телеканалов, телекоммуникационных компаний и главы технологических корпораций обсудят перспективы, которые открываются перед рынком в рамках реализации программы цифровой экономики, утвержденной распоряжением в июле 2017 года.

В фокусе окажутся мировые тенденции изменения бизнес-моделей, самые востребованные в современных условиях услуги и сервисы, новые форматы контента и особенности медиапотребления будущего. Digital-среду рассмотрят как основу трансформации и развития медиабизнеса, выявят взаимосвязь между распространением персонализированных видеосервисов, новыми витринами дистрибуции контента и ростом потребления ТВ-контента в интернете. Отдельно расскажут об инновационных технологиях, в частности Big Data и предиктивной аналитике. Отключение аналогового ТВ – одна из актуальнейших тем – также найдет место в деловой программе круглого стола.

Стартовавший на прошлой выставке форум Content Summit Russia в этом году сосредоточится на вопросах производства, адаптации и продвижения контента в диджитал среде. Специалисты индустрии платного телевидения встретятся в рамках саммита, чтобы обсудить, куда движется мировой рынок платного ТВ, как создать востребованный контент, как позиционировать бренд канала через контент, как адаптировать контент под новые форматы и среды смотрения и проследить эволюцию маркетинговых технологий, используемых для продвижения контента. Специальным гостем саммита станет Найджелл Уолли, генеральный директор группы компаний Decipher, который выступит с презентацией «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ», современные технологии и сервисы».

Кроме того, в форуме примут участие топ-менеджеры крупных медиахолдингов и телеканалов, производители и дистрибуторы контента, OTT и VOD сервисы: , Национальная Медиа Группа, Media Broadcasting Group, ТПО «Ред Медиа», 1ТВЧ, Первый канал. Всемирная сеть, Цифровое телевидение (ЦТ), Сигнал Медиа, Viacom, FOX Networks Group, START, Star Media, Megogo, , Rambler, , НТВ-ПЛЮС, RTVi, THT, Пятница, ТВ3 и другие. Ведущие: , телеведущая, эксперт в области телерадиовещания, и , Ассоциация кабельного телевидения России. Партнером форума выступит FOX Networks Group. Информационный партнер: Кабельщик.

Универсальная рабочая площадка для специалистов индустрии OTT-услуг – ежегодный Форум OTT.Future соберет первых лиц российских видеосервисов. Форум откроет аналитический блок, где будут обнародованы первые цифры по объёму и другим ключевым показателям рынка видеосервисов за 2018 год. Далее большой круглый стол соберёт первых лиц практически всех российских видеосервисов, им предстоит обсудить главные события и тренды прошедшего года, а также планы на 2019 год. Кроме того, эксперты оценят состояние рынка, конкуренции, спроса и предложения на линейный и нелинейный контент в ОТТ среде. Завершит Форум панель о новых технологиях вещания и рекламы на стыке HBBTV и ОТТ.

Чтобы поговорить о главных событиях, планах и ожиданиях от развития рынка, на форуме встретятся (Json&partners consulting), (ТМТ-Консалтинг), (Telecom Daily), Дарья Бруева (iKS consulting), (Медиаскоп), Карен Казарян (РАЭК), (ivi), Иван Гродецкий (OKKO), Виктор Чеканов (Megogo), Дмитрий Сычугов (Амедиатека), Александр Косарим (Ростелеком), Артем Савиновский (Яндекс/Кинопоиск), Денис Горшков (НМГ/CТС), (SPB TV), Жаркын Турсынов (Lifestream, Смотрешка), Ирина Стацуло (Peers TV), Андрей Кушнарев (Мегалабс), Юлия Миндубаева (Start), Елена Ячменникова (Орион), Антон Евдоков (Телетаргет), Антон Петухов, НРА/НСК, Сергей Сторожев (Первый канал), (Getshop). Соорганизатор Форума: Ассоциация интернет-видео, модератор –Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации. Партнеры Форума: Смотрёшка, Megogo.

Компания NAG специально для CSTB.Telecom&Media’2019 впервые в истории мероприятия подготовит и проведет Форум операторов связи, в рамках которого поговорят об экономической безопасности операторов связи при выборе оборудования и софта, о PON сетях и телевидении, обсудят практическое применение технологии DPI – как с ее помощью оптимизировать затраты и найти точки роста, а также что нужно учитывать оператору связи при работе с персональными данными и когда уведомлять Рокомнадзор. Эксперты поделятся практическим кейсом по устранению оттока абонентской базы с помощью интерактивного ТВ и видеонаблюдения и разберут, зачем оператору связи домофония и как достичь гарантированного роста ARPU с новым уровнем телевидения.

Модератором Форума операторов связи выступит руководитель отдела телевизионного оборудования NAG . К участию приглашены: (НАГ); Артём Терещенко (ВАС Экспертс); Денис Лукаш (Центр цифровых прав); (RDP.ru); (IPTVportal); (Интерсвязь); (24 часа ТВ); (СтримЛабс); (Irdeto); Александра Скрипочка (EPG Service); (НАГ).

Форум региональных операторов соберет операторов и контент-провайдеров из всех регионов России и стран СНГ. На повестку дня вынесены такие вопросы, как необходимость консолидации рынка, изменения в контентной политике, связанные со сменой парадигмы телесмотрения, практические вопросы ретрансляции каналов со спутника в кабельные и IP-сети. Модератором Форума выступит , президент Ассоциации «Ростелесеть», соорганизатора форума. Партнер: Контур-М.

Масштабный разбор достижений рынка UHD пройдет на специальной панельной дискуссии «Индустрия Ultra HD. Перспективы и тренды развития». Приглашенные к участию спикеры, среди которых представители Huawei, «Первый ТВЧ», , GS Group и другие, обсудят актуальное состояние и основные тенденции формирования российского и международного рынков Ultra HD. Аудиторию познакомят с новыми технологиями и решениями, а также обсудят наиболее полемичные вопросы: UHD – маркетинговый ход или перспективный бизнес? Готовы ли потребители платить за UHD-сервисы? Кому из операторов платного ТВ наиболее выгодно внедрять премиальные форматы? Что тормозит внедрение телевещания в формате сверхвысокой четкости? Когда сегмент Ultra HD вещания станет массовым? Модератор: , заместитель генерального директора по контентной политике, Триколор. Технический партнер секции: Hisense.

На секции «Мультисервисные спутниковые сети и VSAT. Спутниковые технологии как базовая платформа для развития инфокоммуникационных систем» руководители российских и зарубежных операторов, представители телерадиокомпаний, провайдеров услуг связи, производителей оборудования предложат свое видение рынка, перспектив развития спутниковых технологий и новых приложений. Разделенное на 4 сессии мероприятие охватит самые актуальные темы. В ходе сессии «Спутник и цифровая трансформация: роль операторов спутниковой связи в новой экосистеме цифровой экономики» обсудят новые проекты спутниковых группировок, их значение для решения задач государства, перспективы развития спутниковой связи на негеостационарных орбитах, сверхадаптивные спутниковые системы. Различным ноу-хау посвятят вторую сессию «Спутник и видео: новые тренды спутникового вещания». Спутниковые технологии на службе агрегаторов цифрового контента, решения по доставке OTT-сервисов, отражение разработок в области спутникового телевещания в производстве космических аппаратов – главные темы второй части секции. Инновационные кейсы в сфере подвижной спутниковой связи станут предметом исследования на третьей сессии. Эксперты оценят потенциал спутниковой связи на морских судах и водном транспорте, расскажут об актуальных проектах, связанных с транспортом воздушным, и решат, выгодно ли с экономической точки зрения использование плоских спутниковых антенн. В завершении эксперты обозначат роль спутниковой связи в развитии IoT и M2M. Соорганизатор секции: издательство «Телеспутник».

Закончится деловая программа форума обсуждением законодательных инициатив и правового регулирования в области телекома и медиа на секции «Юридические консультации». Спикеры поговорят об антипиратском законодательстве, о взаимоотношениях OTT сервисов и правообладателей контента, об аспектах работы с персональными данными абонентов и об особенностях закупок и адаптации иностранного контента для Digital среды. К участию приглашены (Орион), Никита Данилов (Мегафон), (Dentos), (Катков и Партнеры), Денис Лукаш (Центр цифровых прав, РосКомСвобода), Роман Лукьянов (Semenov&Pevzner), (MGAP). Секция организована при участии и содействии Елены Гультяевой, советника по юридическим вопросам Ассоциации кабельного телевидения России. Со-модератором секции выступит , главный редактор интернет-издания «Кабельщик».

Выставка CSTB.Telecom&Media в этот раз по размаху и охвату не уступит предыдущим событиям. Среди экспонентов – громкие бренды, лидеры отрасли и топовые телекоммуникационные и телерадиовещательные компании. Свое участие подтвердили Триколор, НТВ-ПЛЮС, ГК Орион, Irdeto, CDNvideo, Смотрёшка, Vintera.TV, TVzavr, GS LABS, SPB TV, GS Group, SmartLabs, Universal Communications, Контур-М, ТелКо Групп, Первый канал. Всемирная сеть, Цифровое телевидение, VIACOM, , Тайм Медиа Групп, Медиа Альянс, Дикое, FOX Networks Group, NHK World JAPAN, 1ТВЧ, RTVi, Universal Distribution, Ред Медиа, телеканалы , , , SES, Globecast, S.A., , и многие другие.

Чтобы легко ориентироваться в многообразии деловой программы и выставочной зоны, организаторы подготовили мобильное приложение для продуктивного и эффективного посещения мероприятия. Приложение представляет собой нетворкинг-платформу, главная функция которой заключается в создании прямой связи с интересующими экспонентами и спикерами. В нем содержится Fvinподробная информация об участниках, удобная навигация по выставке и расписанию мероприятий, а также система назначения деловых встреч. Все это позволяет структурно подойти к посещению CSTB.Telecom&Media’2019 и упростить процесс пребывания на выставке-форуме. Загрузить приложение можно с помощью специального QR-кода или бесплатно скачать в магазинах приложений https://app.eventicious.com/cstb//ru.

Выставка-форум CSTB. Telecom & Media ‘2019 проводится при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», , МТПП, Международной ассоциации производителей вещательного оборудования IABM, IBC, ГБУ «Малый бизнес Москвы», а также при генеральной поддержке АКТР.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ