Войти в почту

В Челябинске магазин бытовой техники обманывал о пылесосе в подарок

Реклама со сведениями «Пылесос в ПОДАРОК* при покупке стиральной машины», распространенная в магазине с коммерческим обозначением «RBT», содержала не соответствующие действительности сведения. Так, обратившийся с заявлением в Челябинское УФАС России житель Челябинска сообщил, что воспользовался информацией из текста рекламы бытовой техники. Потенциальным покупателям предлагалось приобрести стиральную машину HAIER и получить в подарок пылесос. «Если использовать юридическую терминологию, то данная информация воспринималась покупателями как приглашение заключить договор купли-продажи, а также договор дарения. Однако фактически потребитель приобретал два товара (заключал договор купли-продажи стиральной машинки и пылесоса), на которые ему предоставлялась скидка. То есть непосредственно в дар бытовая техника не передавалась. В подтверждение гражданин представил в антимонопольную службу копию кассового чека», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области. Челябинское УФАС России в своем решении указало, что данная реклама нарушает рекламное законодательство, поскольку природа договора купли-продажи и договора дарения различны. Следовательно, указанная в рекламе информация содержит не соответствующие сведения о природе заключаемого с потребителем договора. Согласно ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара и других условиях приобретения товара. Предприниматель, осуществляющий деятельность в данном магазине и являющийся рекламодателем данной рекламы, будет привлечен к административной ответственности. Распространение ненадлежащей рекламы пресечено. Фото УФАС России по Челябинской области.

В Челябинске магазин бытовой техники обманывал о пылесосе в подарок
© Уральский меридиан