Войти в почту

В Москве робот-оператор заменил диспетчеров

С ноября москвичей, заявки которых принял единый диспетчерский центр, будет обзванивать только робот-оператор. Он оценивает качество обслуживания горожан. В октябре робот уже опросил более 52 тысяч жителей столицы. Ранее операторы обзванивали горожан и записывали информацию, что требовало больших временных затрат. Виртуальный оператор передает сведения в диспетчерский центр не только быстрее, но и точнее. Сначала робот уточняет, устранена ли проблема. Если устранена, просит оценить качество проведенных работ, если нет - отправляет заявку на доработку. В октябре робот брал на себя 50 % звонков, а с ноября полностью заменил операторов. «Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно определить не только недобросовестных или ответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок», - рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

Open.gov.ru: главные новости