СМИ: В Вольске продолжают присылать мертвецам счета за вывоз мусора
В Вольске сохраняются, хотя и в меньших масштабах, проблемы с выставлением счетов жителям за вывоз мусора. Результаты рейда общественников и СМИ в филиал «Саратовского расчетного центра» сегодня, 18 декабря, опубликовал местный портал «Вольская жизнь». На прошлой неделе представители Общественной палаты Эльчин Аллазов и Владимир Кожевников решили пообщаться с посетителями«СарРЦ» и узнать, с какими вопросами они туда обращаются. Спустя месяц после разразившегося мусорного скандала, жители по-прежнему указывают на ошибки в расчете квадратных метров, указании количества прописанных в доме и учет умерших родственников. К этим трудностям добавились и проблемы с перерасчетом квитанции в момент отсутствия жильцов. «В доме я не проживаю, за воду, газ и свет по заявлению в коммунальные организации я не плачу, а здесь (в филиале«СарРЦ» - прим. ред.) такие заявления не принимаются, и приходится платить как минимум за одного человека. Я понимаю, коммунальщикам сложно проконтролировать, вынес ли ты мусор в этом месяце или нет, и счетчик на контейнер каждому не повесишь. Но для жителей это очень ощутимо: за год у меня получается в районе двух тысяч рублей платы просто за воздух. Я считаю, что это недоработка закона», - поделилась мнением одна из жительниц Ольга Грачева. Её беспокойства разделил еще один посетитель центра Вячеслав Уваров. Он отметил, что не был дома из-за командировок, предоставил коммунальщикам соответствующие документы, но те в приеме заявление об уменьшении платы отказали. «Это неправильно! Нужно как-то было учитывать это при утверждении закона. Каждая коммунальная услуга приостанавливается! Можно, например, раз уж нельзя это проконтролировать, брать данные у других коммунальщиков и отследить, платит абонент им или приостановил», - предложил вольчанин. Кроме того, жители райцентра пожаловались на дополнительный процент к счету, который берется за оплату услуг через банк. Как отметили сотрудницы «СарРЦ», процент не взимают, если оплату производить через интернет-портал центра. Однако, это получается не у всех. В некоторых случаях при исправлении данных на сайте квитанции продолжают приходить с ошибками, и пожилым жителям приходиться самостоятельно обращаться в расчетный центр.