В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы. Запуск «Билайн и кофе» стала следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера— компания намерена предлагать клиентам дополнительную ценность от посещения магазинов. Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи «Билайн» предложит намерен предлогать услуги, которые востребованы каждый день. «В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. "Билайн и кофе" прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами "Билайн". Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелома» Юрий Смагаринский. По его словам, бренд «Билайн» позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям, являясь одним из самых дорогих и известных в России. Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которую запустили в 2018 году. В магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с брендом работает 21 партнер, в магазинах сети открыто 100 партнерских точек. В третьем квартале 2018 года по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них - на 32%. В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы с различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне «Билайн». Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, способствуя росту продаж, отметили в компании. По собственным данным, в третьем квартале, выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению аналогичным преодом 2017 года. Доля Билайн на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, следует из отчетов GFK.