Продвижением бренда Alipay в России займется iMARS
Российская коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве с китайской платежной системой Alipay. Компании начнут совместно работать над продвижением и позиционированием бренда Alipay, как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, сообщили в iMARS. Alipay обеспечивает клиентов инструментарием, позволяющим интегрировать систему оплаты с продуктами, позволяющими презентовать компании и услуги. Теперь компания будет активно работать над улучшением сервиса для российских ритейлеров. «Совместно с агентством iMARS мы планируем работать над продвижением и позиционированием Alipay как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, улучшением сервиса для российских ритейлеров и общей узнаваемости бренда на территории России», — рассказал Богдан Задорожный, представитель Alipay в России. «Наше агентство активно работает на международном рынке. При этом китайскому направлению мы уделяем особое внимание. В 2017 году открыли дочернюю компанию в Пекине и сформировали портфель заказов. Много работает с китайскими заказчиками на территории РФ. Приятно, что наш опыт и знания, международная экспертиза позволили именно нам стать партнером такого международного бренда как Alipay», — отметил президент iMARS Владимир Ступников. Напомним, одна из крупнейших платежных систем в мире зашла в Россию в апреле 2017-го. Активная экспансия системы связана в первую очередь с ростом турпотока из Китая. Сейчас по всей стране к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, среди которых «Дикси», «Азбука вкуса», ЦУМ, ГУМ и другие. Сервисом в России ежемесячно пользуется около 100 тысяч человек, то есть более половины приезжающих в Россию китайцев.