Войти в почту

Мэрия: до весны из Калининграда исчезнут "бегущие строки" и баннеры с балконов

Процесс его внедрения в городе уже происходит в соответствии с дорожной картой и рассчитан до марта 2019 года. "Дорожная карта внедрения дизайн-кода, утверждённая главой города, включает в себя согласование проекта документа в структурных подразделениях администрации, рассмотрение надзорными органами и профильными комиссиями городского совета депутатов, опубликование в СМИ для обсуждения с населением", — сообщил главный архитектор Калининграда Андрей Анисимов. В документе прописано, какие вывески допустимы в нашем городе, где и каким способом они могут устанавливаться. В мэрии подчёркивают, что необходимо соблюдать меру и стиль, чтобы вывески и рекламные конструкции не напоминали лоскутное одеяло, а украшали город. Заместитель главы администрации Калининграда, председатель КАиС Артур Крупин отметил, что сейчас завершён один из этапов внедрения дизайн-кода. "Умеренность и единый стиль нужны также и при обустройстве торговых объектов, оформлении различных ярмарок, создании и установке городской мебели. При этом не стоит опасаться, что с введением дизайн-кода все кафе, рестораны, магазины, офисы станут похожи друг на друга, словно близнецы. Каждая организация в своём оформлении сможет сохранить уникальность", — рассказал Крупин. Ранее сообщалось, что для Калининграда разработан дизайн-код, определяющий внешний вид города. Потом были озвучены сроки утверждения нового плана по внешнему виду Калининграда: март 2019 года.