DDB запустило для «Эльдорадо» первую рекламную кампанию после ребрендинга

Ход с использованием "размноженного" персонажа явно пришелся по вкусу агентству DDB. Не так давно креаторы создавали рекламу сразу с несколькими Ольгами Бузовыми, а теперь в рамках рекламной кампании "Эльдорадо" на экране появится одновременно две Марины Федункив. Крупнейший ритейлер «Эльдорадо» запустил первую рекламную кампанию после своего ребрендинга. Главной героиней новой коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно. Задачи кампании – рассказать о преимуществах техники для дома и побудить купить ее с выгодой в «Эльдорадо». Состав творческой группы: «Эльдорадо» (клиент) Василий Большаков – директор по маркетингуЗоя Прохорова – менеджер по маркетингуТатьяна Кузнецова – руководитель группы маркетинговых проектов Scarlett (бренд) Логвиненкова Юлия – директор по маркетингуБеспалько Татьяна – директор дивизиона по работе с ключевыми клиентами. DDB (креатив) Вадим Сесюнин – креативный директорИнна Лескова – старший копирайтерЕвгения Хегай – старший арт-директорТатьяна Гурина – директор группы по работе с клиентамиЕкатерина Николаева – менеджер по работе с клиентамиАся Грачева – продюсерОльга Пугина – младший продюсер BAZELEVS (продакшн) Виталий Шепелев – режиссерОлег Лукичев – операторМарианна Ларинина – продюсерНадя Господинова – ассистент продюсера

DDB запустило для «Эльдорадо» первую рекламную кампанию после ребрендинга
© Sostav.ru