Войти в почту

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн

Так, по состоянию на 30 сентября, рост глобальной компании с семейной собственностью составляет 13,4% с объемом продаж €762 млн (в предыдущем году: €672 млн), что является новым рекордом в 73-летней истории HARTING. Такие темпы роста превзошли прошлогодний прогноз Совета Директоров с показателем 5-6%, о котором сообщалось на ежегодной пресс-конференции в декабре прошлого года.

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн
© РЖД-Партнер

Председатель совета директоров Филипп Хартинг отметил, что компания гордится такими первоклассными показателями и удовлетворена развитием бизнеса. Новые показатели объема продаж позволяют HARTING предпринять еще один шаг на пути становления глобальной компании. Рост наблюдается во всех регионах и во всех секторах рынка, и компания более чем вдвое увеличила объем продаж, который составлял €345 млн в 2007/08 годах.

«С нашей глобальной сетью подразделений, специализирующихся на разработке, производстве и продажах, мы продолжаем занимать самое выгодное положение. Наши заказчики уверены, что они могут рассчитывать на проверенное качество продуктов, решений для соединений и сервисов HARTING. HARTING является пионером и партнером в области Industry 4.0», подчеркнул Филипп Хартинг.

Особый акцент он сделал на утверждении: «Какие бы технологии автоматизации, цифровизации или сетевых соединений оборудования с облачными сервисами ни применялись, наши продукты и решения неизменно среди лучших предложений в мире». Филипп Хартинг отметил, что импульс для роста был получен от таких сегментов рынка, как транспорт, проектирование механического оборудования, автоматизация и робототехника.

Рост во всех регионах

Все регионы внесли свой активный вклад в положительные результаты компании HARTING. Самые высокие показатели отмечены в азиатском регионе: увеличение на 18%, со €158 млн в прошлом году до €187 млн.

В Европе (не учитывая ) и на Ближнем Востоке или в регионе ЕБВА, объем продаж увеличился на 17% - до €263 млн – с €225 млн. В Северной и Южной Америке отмечается рост Technology Group на 8%, до €79 млн. Деятельность в Германии также знаменуется поступательным развитием. Здесь показатель роста HARTING составляет 8%, до €233 млн.

«С имеющимся высоким уровнем и стимулами развития в Германии мы в состоянии достичь еще более высоких показателей», отмечает Филипп Хартинг. В настоящее время примерно 70% от общего объема продаж компании приходится на продажи в других странах.

Прочное положение в регионе

Член совета директоров Маргарет Хартинг подчеркнула важность присутствия Technology Group в регионе. Кроме того, она упомянула награды за качество, продукцию и вклад в охрану окружающей среды, а также надежное положение компании в регионе. «Каждый день мы сталкиваемся с конкурентными вызовами. Тем не менее, мы верны своей истории и обязательствам по социальной ответственности», отмечает Harting.

Традиционно компания HARTING участвует в культурных, спортивных, образовательных мероприятиях и мероприятиях для молодежи, а также поддерживает и стимулирует развитие сообществ, инициатив и организацию различных событий.

В прошлом году особое внимание было обращено на поддержку благотворительной организации Deutsche Sporthilfe. Два благотворительных матча между командами TuS-N-Lübbecke и GWD Минден и выбор Mühlenkreis в качестве соперника команды DHB Allstar с участием чемпиона мира и олимпийского чемпиона по метанию диска Robert Harting позволили заработать €51 000 для Deutsche Sporthilfe с целью реализации проектов по развитию гандбола.

Инвестиции в развитие, производство и продажи

В течение последнего отчетного года на инвестиции приходилось около €63 млн, говорит член совета директоров Мареза Хартинг-Херц на ежегодной пресс-конференции. Немалая доля инвестиций приходится на строительство Европейского центра распределения (EDC) в городе Эспелькамп.

Кроме того, компания инвестирует в разработку новых продуктов в Центре разработке HARTING (HDC) в городе Раден. HDC объединяет специалистов-разработчиков решений для Industry 4.0. «В результате мы укрепили свои позиции в городах Эспелькамп и Раден», отмечает Хартинг-Херц.

И последнее, но немаловажное: HARTING продолжает расширять собственную глобальную производственную сеть для дальнейшего роста, повышения адаптивности и высокоэффективного производства. «Следовательно, в последнем отчетном году происходило расширение цифрового и автоматизированного производства», сообщает член совета директоров .

Создано 341 новое рабочее место в разных странах мира

«Обновленные двузначные показатели роста объема продаж и инвестиции для защиты будущей деятельности компании оказывают положительное влияние на развитие персонала», поясняет член совета директоров Михаэль Пютс.

В отчетном году количество сотрудников компании (включая проходящих стажировку сотрудников) увеличилось до 4980 человек и возросло на 7,4%. В Германии было создано порядка 77 новых рабочих мест (3,1%), а количество сотрудников на производственных площадках и в подразделениях в других странах увеличилось на 264 человека (12,3%). По состоянию на 30 сентября этого года в немецких подразделениях компании (Эспелькамп, Раден, Минден) работало 2577 сотрудников. И 2403 сотрудника работало в других странах.

На протяжении десятилетий обучение и профессиональная подготовка сотрудников имеют высокий приоритет для Technology Group. В настоящее время в подразделениях компании ведется подготовка 150 специалистов по коммерческому и техническому направлениям, а также сотрудников с двумя специальностями по 22 профессиям для перспективной работы в компании. Новый центр обучения HARTING (NAZHA), открытый в 2008 году и расширенный в 2015 году, в середине года отметил очередную годовщину своего основания. За первое десятилетие в NAZHA прошли подготовку и итоговые испытания более 400 молодых специалистов.