Войти в почту

В Москве возросла социальная ответственность бизнеса

Социальная ответственность московского бизнеса существенно возросла. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по корпоративной социальной ответственности Анна Золоторевская. «Безусловно, если смотреть по статистике, можно говорить о росте социальной ответственности московского бизнеса. Раньше бизнес ее не популяризировал и не представлял. Считаю, что это неправильно, потому что хороший пример должен быть заразителен и эта идея должна быть на плаву. Для этого бизнесменам необходимо делиться опытом и друг другу помогать», - сказала А.Золоторевская. Она также добавила, что социальный бизнес может выдвигать свои проекты и претендовать на гранты мэра. По словам А.Золоторевской, социальная нагрузка, которую несет предприятие, в настоящее время является одним из условий международного сотрудничества или выдачи кредита. «Сейчас цепочка ответственных поставщиков просит показать, что предприятие делает: платит ли налоги, трудоустраивает ли людей с инвалидностью, используют ли энергосберегающие технологии для производства своих услуг или товаров - в таких рамках на данный момент оценивается социальная ответственность бизнеса. Суть этой отчетности - выход на новые рынки сбыта, поскольку некоторые компании готовы закупать продукцию только у фирмы, которая социально ответственна. Также эта практика сейчас распространяется на кредитование», - подчеркнула А.Золоторевская.

В Москве возросла социальная ответственность бизнеса
© Агентство «Москва»