Секреты блогеров Новосибирска: как прославиться?
Миллионы просмотров за сутки Руфер Вадим Махоров сегодня один из самых популярных новосибирских блогеров. 134 тысячи подписчиков в Instagram, 989 тысяч на YouТube-канале ontheroofs, где ролики покорителей высотных сооружений посмотрели почти 110 миллионов человек. Вадим и его коллега по лазанию Виталий Раскалов объехали более 50 стран. «Началось все десять лет назад. Я тогда приобрел свой самый первый фотоаппарат и искал себя. Однажды, купив штатив, я захотел фотать город с высоты и начал вместе с друзьями забираться на крыши и высотки. До 20 лет никогда не путешествовал и думал, что Новосибирск - это лучшее место на планете. Новосибирск для меня - такая песочница, все свои проекты я начинал здесь, а потом уже выходил на другие города и страны». Сначала Вадим и его товарищ-руфер покорили самые высокие точки Санкт-Петербурга, после - шпиль МГУ в Москве, а потом выехали за рубеж. «Мы проехали по Европе и залезли на Нотр-Дам в Париже, Кельнский собор, пирамиду Хеопса. Мы сидели ночью, днем там ходят охранники с автоматами, а никто не хочет получить пулю в зад, - вспоминает руфер. - Но история про блогерство началась с создания видео, и оно стало кульминационным в блогерской тусовке – мы залезли на Шанхайскую башню, это самое высокое здание в Китае. Когда выложили видео, в первые сутки на YouТube его посмотрели более 1,5 млн человек, на второй – 6,7 млн, через неделю – 23 млн. На сегодняшний день оно набрало 73 млн просмотров. Мне кажется, это был переломный момент для руферской субкультуры, это стало новым трендом. После мы сняли ролики в Шеньжене, Торонто, Нью-Йорке, Японии, Сеуле. Еще одна ключевая точка для меня – статуя Христа в Рио-де-Жанейро. Нам предлагали сделать выставку за границей. То есть, не как у нас бабульки говорят: «Ты куда полез, сынок?» Мы же ничего не ломаем, не вандалим, просто делаем крутые кадры». Бесстрашный блогер тесно сотрудничает с крупными производителями фототехники и спортивных товаров и зарабатывает на рекламе. Инстаграмщицы – грязные подробности жизни и длинные ноги Екатерина Коваленко – инста-блогер, которая на своей странице раскрывает тайны и секреты о муже, прошлом бойфренде и бывшей бывшего. За подробностями личной жизни 20-летней девушки следят более 12 тысяч человек. Деньги на раскрутку странички блогер взяла из подарков на свадьбу, пожертвовав путешествием. Вложения себя оправдали – сейчас девушка зарабатывает на ведении страницы более 80 тысяч в месяц. «Instagram сейчас самая быстроразвивающаяся социальная сеть, она уже давно побила все рекорды по количеству зарегистрировавшихся, даже фейсбук. Многие зарабатывают на этом большие деньги, почему я не могу этого сделать? Я начала пытаться, открыла всех популярных блогеров-миллионников, которые сейчас существуют, и поняла, что блогинг в Instagram – это не колесо, которое нужно создавать заново, все давным-давно открыто за нас и нам нужно просто повторить историю этого успеха. Многие думают – у нее красивая внешность, богатые родители, и успех свалился на голову. На самом деле, нет. Instagram – это огромная система, состоящая из маленьких подпунктов. Успех придет, если выполнять эту систему», - поделилась секретами раскрутки Екатерина. Фото с сайта pixabay.com Как за месяц набрать 3.500 тысячи подписчиков и вести Instagram в едином стиле? Лена Лищук победила сначала лишний вес, а после анорексию и теперь стремится раскрыть душу всем желающим. В подписях под своими фотографиями девушка рассуждает о лицемерии, уходе за лицом, бессоннице, погоде и рассказывает об унижениях в школе. Инстаграмщица уверена – секрет ее успеха в едином стиле страницы в соцсети. Одни и те же цвета фотографий, минимум фильтров, максимум обнаженных ног и кофе. Кроме того, еще одна составляющая – общение с подписчиками: опросы, голосования, конкурсы. Уникальный контент Новосибирска Top Nsk – первый исторический видеоблог на YouТube о Новосибирске, который отличается уникальным авторским контентом. Автор блога – краевед Александр Матвеев, по совместительству автор книги «555 интересных фактов о Новосибирске» и слоя в 2ГИС «Новосибирск малоизвестный». Фото предоставлено Александром Матвеевым «На протяжении восьми лет я собирал огромное количество контента о Новосибирске из самых разных источников. Моего контента хватит, чтобы сделать любой ролик на любую тематику о Новосибирске, - рассказывает блогер. - В прошлом году я понял, что YouТube окончательно победил телевизор и становится по настоящему популярной платформой, и на него надо выходить с перспективной на будущее. На протяжении полугода я распределял по тематикам будущие ролики, которые решил сделать в виде топа. На сегодняшний день вышло десять роликов. Тематики роликов я выбираю так – захожу на аналогичные блоги всероссийского масштаба, смотрю, какие из них наиболее популярны, и проецирую это на Новосибирск». Как найти подписчиков? Почему люди заходят на страницы к блогерам? «Потому что им становится интересно, как живут другие люди», - отвечают сами блогеры. Ютуберы показывают свою жизнь видеорядом, инста-блогеры – в виде текса и картинок. Блогеры делятся секретами: страница должна быть красиво оформлена, по ней с первого взгляда должно быть понятно, кто этот человек, чем занимается и чем может быть полезен. «Блогер – это человек, который живет интересно, у него интересные мысли, что-то происходит, и он свободно делится этой информацией, - рассказывает признанный главным блогером Новосибирска жюри премии «Признание года-2018» Александр Антощенко. - Давно, лет семь назад, встал вопрос – как себе добавить на страницу людей? Я начал просто добавлять в друзья всех подряд. Сейчас у меня 10 тысяч подписчиков, 7 тысяч друзей. Мне нужно было зарабатывать фотографией, и я быстро понял, что моя визитка, мой мини-сайт - это моя страница. Каждая аватарка должна быть интересной, отражать то, чем я занимаюсь. Каждый элемент должен показывать, кто я». Кроме тщательного оформления, Александр дает совет – никаких репостов розыгрышей суши и ванильных цитат из других пабликов.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска