Войти в почту

Почему производство самолётов "Ан"перенесли в Киев

Дивны дела твои, Господи. Не ищите в этом решении генсека Брежнева глубокого экономического обоснования, политической необходимости или географической целесообразности. Во всём банально виновата женщина!Как вспоминает на своей странице в Facebook известный тележурналист Андрей Караулов, выдающийся инженер Олег Константинович Антонов, создатель тяжёлых "Ан", долгие годы был первым заместителем великого Александра Сергеевича Яковлева, дважды Героя Социалистического Труда.Одна приёмная. Два кабинета. Направо - Яковлев, налево - Антонов. Яковлев выбрал для себя новую секретаршу - в приемную. Девушка 30 лет, иконописной красоты. Прошла аттестацию в КГБ СССР, всё в порядке. Яковлев был почти влюблён. А девушка-секретарь - бывает же такое! - сходу влюбилась в Антонова, а Антонов - в неё! Как остановить этот роман? Яковлев пошёл к Брежневу и предложил перенести создание больших грузовых «Ан» в Киев. Быстро основать новое производство и перевести туда Антонова, повысив его до генерального конструктора. Брежнев уважал Яковлева. Звал его «Мао» за вальяжность. В Киеве создали новое КБ, Антонов уехал в Киев, там же, вскоре, появился новый завод, а девушка-секретарь... тоже уехала следом за Антоновым и стала его женой. Так они и поссорились!Антонов стал генеральным конструктором, «Яки» стали «Анами», только тяжёлыми. Яковлев рвал и метал. Эта история здорово подорвала его здоровье.

Почему производство самолётов "Ан"перенесли в Киев
© Аргументы Недели