Войти в почту

По количеству киосков прессы Москва достигла европейского уровня

В Москве в целом завершена реорганизация мелкорозничной торговли в отношении киосков печати, по количеству киосков прессы столица достигла европейского уровня. Об этом сообщается на сайте столичного департамента СМИ и рекламы. «За прошедшие четыре года была проведена масштабная и кропотливая работа, направленная на сохранение, прозрачность и упорядочение системы продаж печатной продукции в городе. В части обеспеченности киосками печати Москва уже превышает установленный норматив, и в этом отношении киосковая сеть достигла европейского уровня. Всего в городе установлено 1 тыс. 927 киосков печати и работает 92 пресс-стенда», - приводит пресс-служба слова первого заместителя руководителя департамента Юлии Казаковой. По данным департамента, большинство москвичей удовлетворены общим количеством киосков прессы в их районах и в целом довольно их расположением. Тем не менее, как отмечается в сообщении департамента, совместно с отраслевым сообществом будет продолжена работа по улучшению схемы их расположения. 29 ноября в здании правительства Москвы на ул. Новый Арбат прошел XVIII Городской форум печати, в рамках которого столичным департаментом СМИ и рекламы с участием экспертов в области издания и распространения прессы обсуждалось состояние московского рынка распространения периодической продукции и книгоиздания. В ходе заседания форума было отмечено, что за последние пять лет в столице проделана большая и эффективная работа по реформированию и упорядочению системы распространения прессы. Департамент СМИ и рекламы представил на форуме результаты проведенных по его заказу мониторингов отрасли прессы в целом, где освещены вопросы выпуска печатных СМИ и полиграфии, распространения печати и развития логистических услуг, а также книгоиздания. По итогам форума его участники приняли соответствующую резолюцию, отметив востребованность печатных средств массовой информации и их весомую роль в информационном пространстве города Москвы, рост показателя обеспеченности жителей Москвы книжными магазинами по сравнению с 2017 г., а также необходимость продвижения книги как одного из основополагающих элементов культуры и продолжение реализации мер, направленных на поддержку чтения, через городские СМИ и путем размещения социальной рекламы.