Войти в почту

Префект Зеленограда провел встречу с жителями по вопросам транспортного обслуживания

В ходе встречи Анатолий Смирнов напомнил об уже проведенных работах по улучшению транспортной системы Зеленограда, рассказал о планах и ответил на вопросы жителей. — За последние годы в округе произошел целый ряд серьезных изменений. Многое, из того, что мы планировали, было реализовано. Эти изменения в значительной степени повлияли на качество транспортного обслуживания населения. Ленинградское шоссе, по нашим расчетам, поехало быстрее после реконструкции развязки на МКАД и строительства новой развязки на 41-м километре. Значительно уменьшила пробки на Ленинградском шоссе новая скоростная трасса М11. По этой трассе стали ходить автобусы маршрута № 400 «Экспресс». После открытия станции метро «Ховрино», время в пути от Зеленограда до ближайшей станции метро сократилось на 10-15 минут. Введен в эксплуатацию 4-й главный путь Октябрьской железной дороги, запущены скоростные электрички «Ласточка». Среднее время в пути сократилось почти в два раза. Кроме этого, развертывание в округе масштабного дорожного строительства, выполнение локальных мероприятий и внедрение интеллектуальной транспортной системы позволили значительно улучшить дорожную обстановку. Автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, беспроводным интернетом, установлены информационные табло, а запуск движения по Московским центральным диаметрам свяжет Зеленоград с Раменским, — рассказал префект. С докладом о принятых властями Москвы и Зеленограда мерах по улучшению транспортной ситуации также выступил заместитель префекта Зеленоградского административного округа Дмитрий Морозов. Жители задали немало вопросов по теме встречи, например, о корректности информации, выводимой на информационных табло общественного транспорта, работе конкретных маршрутов, интервалах движения автобусов. Поднимался вопрос о качестве выполнения работ по ремонту дорог подрядчиками.