eBay распространила свою глобальную программу поддержки малого и среднего бизнеса eBay Retail Revival на Россию. Первым российским регионом-участником программы станет Ярославская область, в которой запущен проект «Город экспорта», сообщили «360» в пресс-службе eBay. Ярославль и Ярославская область станут отправной точкой и первым регионом в глобальной программе eBay Retail Revival не только в России, но и в Восточной Европе в целом. Сейчас в регионе совместными силами eBay и Центра экспорта Ярославской области запущен проект «Город экспорта». Объем экспорта материальных товаров через интернет за последние два года вырос почти в два раза — с 430 миллионов долларов до 746 миллионов. При этом, по данным eBay, 70% экспортеров используют только торговые площадки и не имеют сайта для продаж. «Мы прогнозируем рост объема рынка розничного онлайн экспорта из России до 10 миллиардов долларов США в ближайшие несколько лет. Однако для того, чтобы это случилось, необходимо, чтобы больше российских предпринимателей выходило на международный рынок», — рассказал генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов. Проект «Город Экспорта» направлен на обучение и вывод региональных предпринимателей на глобальную площадку eBay, где участники получат доступ к покупателям из более 100 стран. Запуск второго раунда проекта мы планируем начать в 2019 году в Удмуртии и Новгородской области Илья Кретов. Экспортные продажи российских предпринимателей являются альтернативным каналом развития экономики. На протяжении нескольких месяцев эксперты eBay, РЭЦ и PayPal обучали 15 ярославских предпринимателей основам онлайн-продаж и логистики, инструментам по продвижению товаров на маркетплейсе и правилам оформления необходимых документов. Участие российского малого бизнеса в новой программе поддержки обеспечит доступность онлайн-витрины с более чем 300 товарами от местных производителей Ярославля и области для 179 миллионов покупателей eBay по всему миру. На онлайн-витрине региона представлены такие товары, как финифть, трикотаж и спортивное оборудование. В январе 2019 года планируется маркетинговая кампания по продвижению товаров от ярославских производителей иностранным покупателям.