Войти в почту

ТНТ купил 10% в сервисе для пакетного размещения нативной рекламы Native Rent

В холдинге «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) сделку подтвердили. «Коммерсантъ» отмечает, что 90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева. Native Rent сейчас готовится к запуску, рассказал изданию знакомый основателей проекта. По его словам, сервис намерен стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств. Операционный директор агентства R.Point Александр Будилин считает, что ТНТ будет использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей. По мнению издателя N+1 Андрея Коняева, проблемой может стать сложность производства нативной рекламы, которое требует глубокой интеграции в контент и стилистику издания и не может быть полноценно реализовано при массовом подходе Native Rent. Телеканал и ранее инвестировал в непрофильные интернет-проекты, напоминает «Коммерсантъ». В 2013 году ТНТ финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также вложился в американскую социальную сеть Entragо. Издание отмечает, что оба проекта вскоре закрылись.

ТНТ купил 10% в сервисе для пакетного размещения нативной рекламы Native Rent
© RB.ru