Войти в почту

"Серебряный Лучник" открывает новый региональный конкурс

МОСКВА, 27 ноября. В Северо-Западном федеральном округе начался прием заявок на участие в премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (16+) - Северо-Запад. Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" вручается специалистам в области коммуникаций ежегодно в течение 21 года и, впервые за всю историю своего существования, отдельно будут оценены проекты Северо-Западного федерального округа. Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2018 года. Конкурс проектов Региональной премии "Серебряный Лучник"-Северо-Запад проводится в пяти проектных номинациях: "Корпоративная социальная ответственность и благотворительность", "Корпоративные коммуникации", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Развитие и продвижение территорий", "Digital коммуникации". Будет определен победитель и в индивидуальной номинации "Мастер коммуникаций" по итогам 2018 года. Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в феврале 2019 года в Санкт-Петербурге. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство "АГТ-Юг", AGT Communications Group. Генеральным партнером Премии в Санкт-Петербурге выступает Северо-Западный банк ПАО Сбербанк. "Открытие собственного конкурса “Серебряного Лучника” в Северо-Западном регионе стало логичным шагом в региональной экспансии Национальной премии: теперь её этапы есть во всех федеральных округах России. Мы всегда с удовольствием рассматриваем конкурсные заявки из регионов и уверены, что в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе в целом есть интересные коммуникационные проекты, достойные Премии. Желаю удачи участникам нового конкурса и благодарю региональных партнёров за поддержку", — прокомментировал Игорь Писарский, председатель Совета директоров Коммуникационного агентства Р.И.М., председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". "Премия "Серебряный Лучник" - это уникальное в своем роде событие для рынка коммуникаций нашей страны, главная награда отрасли, к которой стремится каждый профессиональный коммуникатор на определенном витке своей карьеры. "Серебряный Лучник" вот уже более двадцати лет собирает под своей эгидой специалистов разных уровней, пресс-секретарей, журналистов, корпоративных менеджеров. Северо-западный банк ПАО Сбербанк рад принимать участие в первой самостоятельной премии "Серебряный Лучник"-Северо-Запад, всячески поддерживая инициативу исполнительной дирекции и профессиональное сообщество Санкт-Петербурга, и всего федерального округа", - прокомментировала Марина Андреева, директор по маркетингу и коммуникациям Северо-Западного банка ПАО Сбербанк. Принять участие в конкурсе Премии может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампании, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий. Рассматриваются только реализованные проекты, основные достижения в которых связаны с текущим 2018г. По правилам Конкурса, десять лучших проектов Северо-Запада будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" без регистрационного взноса не позднее 20 января 2019г. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-sz.ru и в Исполнительной дирекции Региональной премии "Серебряный Лучник"-Северо-Запад. О премии Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов. С 2002 года управление проектом осуществляет Попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые "Серебряным Лучником" стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень региональных премий, оператором которых выступает "АГТ": "Серебряный Лучник" – Северо-Запад, "Серебряный Лучник" – Сибирь, "Серебряный Лучник" – Юг, "Серебряный Лучник" – Приволжье, "Серебряный Лучник" – Урал и "Серебряный Лучник" – Дальний Восток.