Войти в почту

Детским магазином Mr. Pizd*k займутся прокуратура и Роспотребнадзор

Администрация Обнинска обратилась в Роспотребнадзор и прокуратуру города с просьбой проверить, насколько соответствует закону название детского магазина Mr. Pizd*k. В мэрии отметили, что жители города возмущены названием. «360» обратился к юристам за разъяснениями. «Любое название магазина относится к наружной рекламе. В принципе, можно присвоить любое свободно используемое название. Но главное, чтобы все это название — оно соблюдало нормы по цензуре, рекламе, которые действуют в федеральном законодательстве. То есть было бы добросовестным, этичным. А слово из названия вряд ли можно отнести к этичным» — прокомментировал «360» название детского магазина адвокат правового центра «Человек и закон» Александр Спиричев. Юрист разъяснил, что от наружной рекламы — точнее, от ее разновидности, вывески — ожидается, что она будет информативна. «Слово Pizd*k — тоже реклама. Что оно рекламирует? Что магазин там продает, и соответствует ли это названию?» — задался вопросом юрист. Впрочем, по мнению собеседника, остается вероятность, что мы неверно трактуем название или неверно его читаем. Все-таки надпись сделана латиницей. «При прочтении названия отдела возникает отчетливая ассоциация с нецензурной лексикой. Жители Обнинска выражают негодование, в том числе и в социальных сетях, так как посетителями этого отдела являются, в основном, женщины и дети. Подобного рода информация наносит вред нравственному и духовному здоровью, прежде всего детей, и противоречит требованиям Федерального Закона № 436-ФЗ „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“», — отреагировали в мэрии на название магазина в ТЦ «Атлас». В Сети тем временем над надписью откровенно потешаются. Есть и недовольные ворчуны, но их немного. «Я показала этот пост пяти разным людям, из-за названия туда никто не пойдет. Всегда не любила, когда детей так называют. Но чтоб магазин, это бред», — написала под фотографией tatianachakhova. Nataliachopik наоборот считает: автор вывески — «Бог маркетинга». «Яжемамки может и не пойдут, а бати, думаю, с радостью отведут своего п***юка в этот магазин», — уверен fa4er.

Детским магазином Mr. Pizd*k займутся прокуратура и Роспотребнадзор
© 360tv.ru