Блогер запустил судебный процесс против «Аэрофлота» из-за отказа вернуть премиальный статус
«Три дня прошли. Результата нет. Мы запускаем судебный процесс. Официальная претензия, составленная адвокатом ассоциации АГОРА Дмитрием Джулаем, в ближайшее время будет отправлена в "Аэрофлот"», — написал Алешковский в своем аккаунте в Facebook. Ранее в четверг пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов сообщил радиостанции «Говорит Москва» об отказе авиаперевозчика вернуть Мите Алешковскому статус платинового пассажира в программе «Аэрофлот Бонус». «Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы "Аэрофлот Бонус" его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идет. Компания же не может каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать», — сказал Фетисов. 16 ноября Алешковский опубликовал в Twitter скриншот приказа гендиректора авиакомпании, в котором сотрудникам запрещалось использовать в офисах устройства с аудиозаписью, фото- и видеосъемкой, в том числе смартфоны. В своем посте блогер раскритиковал это решение. Спустя три дня, 19 ноября, авиакомпания лишила Алешковского платинового статуса и закрыла его счет в системе «Аэрофлот бонус». Позже премиального статуса клиента лишилась его супруга. Блогер заявил о намерении судиться с «Аэрофлотом», если его не восстановят в правах до 22 ноября. Позде Алешковский отправил гендиректору «Аэрофлота» сообщение с извинениями.