Развитие бизнеса с помощью социальных сетей обсудили в Ижевске
15 ноября в Ижевске прошла конференция ИНСАЙТ.SMM, посвященная развитию бизнеса с помощью социальных сетей. Мероприятие состоялось в конференц-зале гостиницы AMAKS, сообщают организаторы – digital-компания GOLDI. Сейчас социальные сети становятся главным конкурентным преимуществом, поэтому возрастает необходимость в развитии бизнеса с помощью SMM-инструментов. Все больше компаний по достоинству оценивают этот фактор На мероприятии присутствовали около 100 представителей и руководителей различных организаций, в том числе «Медицея», «Варзи-Ятчи», Аксион Wellness, «ЛинзОчки», «Мебель «Найди», «Мегаполис», «Прядки в порядке», КИДО, ИА «Удмуртия», стоматология «КОЛИБРИ», Медиагруппа «Центр», Студия красоты Кораблина и многих других. Онлайн-трансляцию посмотрели более 15 700 человек. За три часа на конференции выступили пять спикеров, одним из которых был приглашенный специалист из Казани – Денис Супрунов. Он провел мастер-класс «Как в SMM заработать 100 тысяч рублей за месяц?» Доступно, подробно с разбором примеров показал шаги, которые необходимо применять для развития своего бизнеса в сети Instagram. Специалист SMM-отдела компании GOLDI Ольга Князева в своем выступлении рассмотрела актуальную тему контента в социальных сетях. Спикер подробно разобрала его виды и типы, проиллюстрировав яркими примерами. Специалист SMM-отдел компании GOLDI» Рената Халитова ознакомила участников конференции с основными SMM-трендами 2019 года. Были освещены те бизнес-инструменты, которые будут в нем актуальны и популярны. SMM-специалист GOLDI Наталья Галлямова показала примеры, как писать стильные тексты. Спикер разобрала структурные ошибки, которые чаще всего допускаются при копирайтинге, и рассказала про основные правила написания сильного текста: что он должен в себя включать и от чего необходимо избавляться. Завершило бесплатную конференцию, посвященную важной и актуальной теме SMM, выступление сооснователя компании «GOLDI» и туристической компании «Евротур» Елена Гольцова. Она рассказала про то, как их команде удалось получить 42 заявки по туру за шесть часов и провела обзор самых результативных конкурсов и розыгрышей, которые поддерживают активность и вовлеченность участников группы.