Войти в почту

Розничная сеть "Магнит" присоединилась к созданию Национального каталога товаров

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Меморандум о сотрудничестве в проекте по созданию единого каталога товаров подписали Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор каталога) и розничная сеть "Магнит". Документ был подписан в рамках международного форума "Антиконтрафакт-2018" в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, передает корреспондент ТАСС. "Вместе с "Магнитом", помимо наполнения каталога данными о товарах, мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков", - заявил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин, отметив, что национальный каталог товаров - это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. В свою очередь представитель "Магнита" Евгений Мельников отметил, что создание каталога позволит компании не только снизить затраты по логистике, но и предоставлять покупателям качественную полную информацию о товарах. "Каталог позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах", - добавил он. В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Как планируется, платформа будет содержать информацию обо всех товарах на российском рынке, у каждого наименования продукции появится свой унифицированный профайл, в котором также будет храниться разрешительная и сопроводительная документация. Каталог будет бесплатен и доступен для всех участников товарооборота. Методологию и структуру данных формирует ЦРПТ совместно с действующими и подключившимися участниками Национального каталога: X5 Retail Group, "Роскачество", ECR Russia, АКОРТ, "АТОЛ", "Первый ОФД", "Диском" и Brandquad и другими.