Войти в почту

«Мы прислушаемся»: челябинские власти решат вопрос с громкой аудиорекламой на улице

Музыка на стрит-радио досаждает челябинцам тем, что постоянно прерывается громкими рекламными роликами С улиц города может исчезнуть вопящая аудиореклама. Об этом на аппаратном совещании в горадминистрации сегодня, 19 ноября заявила первый заместитель главы Челябинска Наталья Котова. Чиновница сообщила, что сейчас рассматривается обращение общественников по поводу громкого и навязчивого стрит-радио. — Надеюсь, будет принято решение с учётом мнений всех заинтересованных лиц, и жителей города в первую очередь, — сказала Наталья Котова. — Если челябинцы не согласны (с уличным радио), мы прислушаемся к их мнению. О том, что уличная звуковая реклама бесит, горожане заявляли не раз. На днях челябинец Андрей Минченко, член Общественной палаты области, высказался о ней, как о чуме, которая распространяется по городу. — Не слушать уличную аудиорекламу, назойливо заливающую в уши информационный мусор, почти невозможно, — считает Андрей Минченко. — Это не телевизор, и не интернет — человек не может её выключить. В сентябре жители домов вблизи площади Революции пожаловались на слишком громкое ночное «пение» фонтана. Вынужденное прослушивание семи мелодий, которые раз за разом сменяют друг друга на протяжении нескольких лет, они сравнили с пыточной в сумасшедшем доме. В конце апреля звуковую рекламу на Алом Поле услышали даже в ЮУрГУ. Аудиореклама «накрыла» всех из-за тестирования оборудования перед Днём Победы. В 2016 году громкий звук стал мешать отдыхающим в парке имени Гагарина. А в сентябре 2017-го челябинцев стали оглушать громкоговорители около ЮурГУ. Так шла настройка системы оповещения для обеспечения безопасности города.

«Мы прислушаемся»: челябинские власти решат вопрос с громкой аудиорекламой на улице
© 74.ru