Войти в почту

Агентство AVC представило обновленную упаковку коктейлей «Даниссимо»

Официальный сайт AVC сообщает, что коктейли «Даниссимо» хорошо известны и пользуются популярностью на белорусском рынке. Поэтому дизайнеры компании сохранили узнаваемость бренда, акцентировав внимание на вкусовой дифференциации. После обновления дизайна упаковка стала более яркой, контрастной и лаконичной. Благодаря выразительной фотоиллюстрации и контрастной надписи потенциальный покупатель с первого взгляда может определить вкус выбираемого коктейля. Ранее сообщалось, что коктейли от DANONE в течение двух месяцев были лидерами продаж в своем сегменте на белорусском рынке. Компания-производитель планирует усилить свое присутствие в республике и расширить ассортимент выпускаемой продукции.