Костромичи учились делать контент на семинаре Павла Сысоева
Создание контента – вопрос стратегический для развития бизнеса. Этой теме был посвящен второй тренинг бизнес-сессии, организованной агентством инвестиций и развития предпринимательства Костромской области. Интерес проявили блоггеры, владельцы бизнеса и те, кто продвигает товар в соцсетях. Каждый старался не упустить момент и научиться делать качественный контент, чтобы работал на имидж компании, был ненавязчивым, полезным и привлекал новых клиентов, в идеале – сделал из них собеседников. Этому костромичей научил известный бизнес-тренер Павел Сысоев. Павел Сысоев, бизнес-тренер Есть так называемая рыба, на основе чего все это составляется. На основании вот подачи информации. Мы ее сегодня будем изучать, а моя задача немножко вас практически погрузить в эту творческую атмосферу Статьи, клипы, рекламные ролики, семинары, тренинги, презентации. В какую бы форму не облачил контент предприниматель, на начальном этапе главное – идея. Ярко выразить ее можно через заголовок. Если человек кликнет на него в интернете и зайдет на сайт - это уже 50 процентов успеха. Универсальный ориентир его создания - формула «Что случится, если…» Продолжение фразы должно вызвать перелом в обыденности и желание прочитать статью. Участникам в рамках занятия Павел Сысоев предложил придумать свой вариант продолжения фразы. {slider} Идея есть. Далее участников разбивают на команды и придумывают, как представить бизнес, познакомить клиента с продуктом, вызвать интерес – входной билет в контент. Отсекая клеше, оставляя конкретику. Для продуктов питания, к примеру, ключевые составляющие можно подобрать в посыле «7 полезных свойств», в сфере услуг – универсальная схема – «5 шагов к успеху». Максим Чистяков, участник бизнес-сессии По профессии – машиностроитель, все время больше с гайками, а тут вот люди рассказывают, как оно надо творчески и чтоб интересно было. // А куда мы без общения в современном мире? // Следующий этап обучения - техника удержания внимания. Если волна интереса к бизнесу упала – это сигнал к старту его подогрева. Как? Наделять продукт новыми подробностями и деталями. Этот прием спикер демонстрирует в ходе нового практического задания. Получился классический пример в жанре детектива, как можно продержать аудиторию практически на одном интересе. Итак, задание: «Я подошел к закрытой двери»…Что дальше? Шаг за шагом участники изучают формы контента и методы работы с видами информации – текст, графика, видео, звук. Спикер дает навыки создания контента, для руководителей – навыки оценки его качества и подборки под определенную тематику. Полученные знания – база для дальнейшего построения маршрута в бизнесе, азы и основы для разработки индивидуального контента. Семинар «Контент для развития бизнеса» - второй в рамках проекта бизнес-сессия, организованным региональным агентством инвестиций и развития предпринимательства. Тренера на каждый из шести занятий подбирали по рейтингу, на основе рекомендаций и отзывов бизнес-сообщества. Соня Вершанская, участник бизнес-сессии Мне стала понятна тема привлечении клиентов. Я поняла, в какой сфере мне продолжать работать, на что делать упор .Я понимала, что читателям должно быть интересно, но я отходила, прежде всего, от своих интересов, увлечений и не задумывалась о читателях, надо ли им это, полезно ли, актуально ли это на данный момент. То есть сейчас я поняла, что да! Если я делаю для людей, то и должна прежде всего отталкиваться от их интересов, планов, целей А в завершении тренинга – проба пера. Каждый написал текст – рекламный, презентационный. И получил обратную связь – консультацию спикера: практический инструмент, чтобы сайт был популярен, а бизнес работал как часы.