Netflix добавит рекламу, прогнозирует CEO Trade Desk Джефф Грин
Рид Хейстингс хочет конкурировать с YouTube за рубежом, и единственный способ сделать это – предложить бесплатную модель с рекламой, заявил Грин в Recode Media. Если бы вас было много денег, вы заплатили бы за привилегию не видеть рекламу, верно? Конечно, говорит Джефф Грин, CEO рекламного меркетплейса Trade Desk. Но большинство людей во всём мире готовы принять рекламу как цену за бесплатные или недорогие медиа и «выбиты из колеи» тем, за сколько подписок им нужно заплатить. «Люди платят за кабельные услуги, и их стоимость выросла», – сказал Грин в последнем выпуске Recode Media с Питером Кафкой, – «Потом, люди платят за HBO, потому что на HBO так много хорошего контента, контент – лучший, чем когда-либо. Showtime наверстал упущенное время и выпускает много отличных шоу, поэтому, ладно, я подпишусь на это. А еще я подписался на Netflix. И подписываюсь на Showtime. Они устают от подписок, поэтому, когда Hulu говорит: «Эй, мы хотим дать вам вариант с рекламой», пользователи это принимают». И Грин считает, что Netflix скоро последует примеру Hulu, предлагая более дешёвый вариант с рекламой наряду с существующими подписками без рекламы, потому что ему нужно конкурировать с бесплатным по умолчанию YouTube. И он сказал Питеру Кафке, что он также говорил это покидающему свой пост CFO Netflix Дэвиду Уэллсу (который является членом Совета директоров Trade Desk) и другим руководителям компании. «Они завидуют международному охвату YouTube в течение очень долгого времени, тогда как ещё менее двух лет назад 80% подписчиков Netflix были в США», – сказал Грин, – «Средний доход наших домохозяйств составляет, примерно, $50 тыс. в год … сравните это со всеми теми странами в мире, где есть рост, и где, кроме того, рекламодатели готовы платить вперёд. Не думаю, что у них есть шансы догнать YouTube, чья географическая дистрибуция выглядит с точностью до наоборот, у которого 80% поступает из-за пределов США, если только они не станут работать по рекламной модели, как это происходит на YouTube». Существует прямая связь между этим тезисом и бизнесом Грина, который соединяет рекламные агентства и бренды с миллионами рекламных возможностей каждую секунду с помощью автоматически купленной или программатик рекламы. Он сказал, что другие медиакомпании, которые в настоящее время копируют стиль Netflix, по-прежнему хотят сохранить вариант с рекламной опцией. «Я честно считаю, что это модель для множества изданий, что естественно, если вы хотите заплатить, чтобы избежать рекламы, пусть так и будет», – сказал Грин, – «Но по умолчанию будет просмотр рекламы, и большинство людей предпочтут увидеть, особенно в меньшем количестве, очень релевантную рекламу, что возможно только с помощью программатик технологий». ИСТОЧНИК: Recode